Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 100000 пробега на носу  (Прочитано 5451 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Декабря, 2010, 09:53:15
Ответ #15
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
... Упавшая компрессия в третьем горшке на 2 очка это в основном норма для МПС с пробегом под 100тыщ

Почему норма? И как этого избежать или точнее как это лечить? перебирать мотор?
почему норма - ну потому что у большой части мпсок жто так, как избежать - следить за мотором (частая замена масла, каждые тыщ 5 желательно, ну и всякого рода перегревы двиги и т.д.) как лечится - ну если упала на 2 от нормы остальные в зоне доступа то впринципе можно ездить, если не планируешь тюнить и на треке гонять, чисто ездит по городу на стоке, если планируешь дубасить на треке и тюнить выход перебрать двигу и собрать кованную поршневую, то же самое если компречсия очень силтно упала, то есть где то 9 и ниже, перебирать лучше на ковку так как разница в деньгах тыщ 30 всего но зато получаешь надежный мотор. Либо тупо продать машину и не париться )))))))) ну это если не охото морочиться с переборкой
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
16 Декабря, 2010, 09:56:06
Ответ #16
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
переборка, никак не избежать
коль все зависит от того для чего машина, как сильно упала компрессия и нужен ли гемор с переборкой. Многим легче просто продать.

Кстати не всегда компрессия падает, у друга мпс3 с пробегом 95000 мерили компрессию все горшки в пределах допуска. Но за машиной следили ооочень хорошо, машина как новенькая по состоянию
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
16 Декабря, 2010, 21:13:21
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 600rr
  • Город: Одинцово
Да я сама аккуратность при вождении. Аморты почему летят я сам фиг его знает. Я впринципе привык уже к скрипам\громыханиям\постукиваниям и не парюсь. И на ТО стандартная фраза СДЕЛАЙТЕ ЧТОБЫ НЕ ГРЕМЕЛО =)
17 Декабря, 2010, 08:58:27
Ответ #18
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Да я сама аккуратность при вождении. Аморты почему летят я сам фиг его знает. Я впринципе привык уже к скрипам\громыханиям\постукиваниям и не парюсь. И на ТО стандартная фраза СДЕЛАЙТЕ ЧТОБЫ НЕ ГРЕМЕЛО =)
За то на Мазде всегда знаешь - что, что-то не так )))
Кароче говоря:
муфту фаз поменять, ремни приводные
может ролики?

Ещё что?

А что по оффициальным ТО прописывается?
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
17 Декабря, 2010, 09:20:00
Ответ #19
  • Антон
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS была...
  • Город: Москва
В официальных ТО ничего особенного с увеличением пробега не прописывается. Для дорейстайла на 90 тысячах предписывается сменить масло в коробке и все.
Я еще сменю топливный фильтр (который в баке) и заменю ОЖ (хотя по ТО она меняется на 195 тысячах или через 11 лет пробега)
17 Декабря, 2010, 11:13:35
Ответ #20
  • Мой Турбо Сарайчик
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • MS power
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Baku
106 тыщ пробега, 1задний аммортизатор на 90, недавно начала выть ступица, вот и все не считая расходники. Я аккуратен) из изменений стоит фронтальный интеркуллер.