Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Доработка сток валов на верха  (Прочитано 12712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабря, 2010, 10:48:19
Ответ #30
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
Будет полный секас и капут М5 :-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
20 Декабря, 2010, 11:10:53
Ответ #31
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
Будет полный секас и капут М5 :-)

М5 и так капут, если с поворотами ))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Декабря, 2010, 11:15:36
Ответ #32
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Главный оптимист клуба
  • Автомобиль: Mazda 3 M.P.S.
  • Город: Турбиновск
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
а откуда уверенность что ковка нужна в сток размер? Гарри хошь от АТП? Какую конкретно ковку?

почему на сток-размер? а зачем что-то менять? у меня двигло 30к аккуратно проехало, просто махну на ковку, чтобы чуть-надежнее стало когда вдуну чуток больше и хватит... есть другое мнение? ))) - ковку такую думаю (http://www.streetunit.com/Carrillo_Forged_Connecting_Rods_p/ma-23disit-65927h.htm + http://www.streetunit.com/Wiseco_Pistons_p/k640m875.htm)
по турбе - хочу гарретт гтх3076р... думаю тоже должно хватить, + гтх новая серия турбин
Турбо лаг существует для того, чтобы у V12 был хоть какой-то шанс...
20 Декабря, 2010, 11:16:31
Ответ #33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
Будет полный секас и капут М5 :-)

М5 и так капут, если с поворотами ))
А если ей еще колеса открутить!!!! :-D :-D :-D :-D
Тема же вроде бы не про то у кого писка длинее!!!! :-D :-D :-D :-D
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
20 Декабря, 2010, 11:19:45
Ответ #34
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Главный оптимист клуба
  • Автомобиль: Mazda 3 M.P.S.
  • Город: Турбиновск
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
Будет полный секас и капут М5 :-)

М5 и так капут, если с поворотами ))
А если ей еще колеса открутить!!!! :-D :-D :-D :-D
Тема же вроде бы не про то у кого писка длинее!!!! :-D :-D :-D :-D

ахахахахах))))
да на рельсы поставить - будет шенсен))))
Турбо лаг существует для того, чтобы у V12 был хоть какой-то шанс...
20 Декабря, 2010, 11:24:15
Ответ #35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
Будет полный секас и капут М5 :-)

М5 и так капут, если с поворотами ))
А если ей еще колеса открутить!!!! :-D :-D :-D :-D
Тема же вроде бы не про то у кого писка длинее!!!! :-D :-D :-D :-D

ахахахахах))))
да на рельсы поставить - будет шенсен))))
Так что на счет крыльев!!!! Будет точно самолет! :-D :-D :-D :-D
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
20 Декабря, 2010, 17:22:29
Ответ #36
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
ГТХ дороже, причем прилично, чем ГТ. Потом это не просто 3071, а 3076. Короче не будешь ты турбину и на 50% возможностей использовать, а раз так, то может лучше 28 Гаррет?)))
Имхо ты все равно на 500л.с. ездить не будешь. А для 400л.с. городить огород на ГТХ3076 имхо лишняя трата немалых денег.
20 Декабря, 2010, 17:30:28
Ответ #37
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Главный оптимист клуба
  • Автомобиль: Mazda 3 M.P.S.
  • Город: Турбиновск
ГТХ дороже, причем прилично, чем ГТ. Потом это не просто 3071, а 3076. Короче не будешь ты турбину и на 50% возможностей использовать, а раз так, то может лучше 28 Гаррет?)))
Имхо ты все равно на 500л.с. ездить не будешь. А для 400л.с. городить огород на ГТХ3076 имхо лишняя трата немалых денег.

может на 4х4 пойду ))))
Турбо лаг существует для того, чтобы у V12 был хоть какой-то шанс...
20 Декабря, 2010, 17:32:02
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Главный оптимист клуба
  • Автомобиль: Mazda 3 M.P.S.
  • Город: Турбиновск
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
Будет полный секас и капут М5 :-)

М5 и так капут, если с поворотами ))
А если ей еще колеса открутить!!!! :-D :-D :-D :-D
Тема же вроде бы не про то у кого писка длинее!!!! :-D :-D :-D :-D

ахахахахах))))
да на рельсы поставить - будет шенсен))))
Так что на счет крыльев!!!! Будет точно самолет! :-D :-D :-D :-D

думаю как бы их из стекловолокна сделать в виде треугольников с одним углом под 90, и под пороги )))))
Турбо лаг существует для того, чтобы у V12 был хоть какой-то шанс...
20 Декабря, 2010, 21:04:02
Ответ #39
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
ГТХ дороже, причем прилично, чем ГТ. Потом это не просто 3071, а 3076. Короче не будешь ты турбину и на 50% возможностей использовать, а раз так, то может лучше 28 Гаррет?)))
Имхо ты все равно на 500л.с. ездить не будешь. А для 400л.с. городить огород на ГТХ3076 имхо лишняя трата немалых денег.

может на 4х4 пойду ))))
ты псих )))))))))))))))))))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
01 Февраля, 2011, 09:39:58
Ответ #40
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
а на MPS тоже жесткие толкатели? Как с ними решить проблему?
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
01 Февраля, 2011, 10:44:07
Ответ #41
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Это почему он 500 сил ездить не будет? Очень даже будет!
Я б ездил ))))))))))))))))))))))))))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru