Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: состояние масла  (Прочитано 5147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Марта, 2011, 15:14:08
Ответ #15
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Прокладка бошки самое частое. Вопрос был ли перегрев. Разница между конденсатом и эмульсией есть и она сразу станет понятна.
Какой степени должен быть перегрев? Или все индивиуально?
Всего один раз температура двигателя поползла вверх (в +35 в мячково), я заметил это сразу включил печку и сбавил темп. Потом ездил с печкой и температура не повышалась. Это было прошлым летом. От такого кратковременного перегрева могло повести бошку?
Хотя я уверен, что заметил бы эмульсию и расход антифриза или дым из выхлопа... У меня ни каких симптомов не было, кроме постоянно работающего вентилятора зимой, но это устранилось заменой термостата.

Если ты про стрелку то она не показатель, у неё погрешность +- мульён. По хорошему конечно чтобы убедится точно ли это эмульсия, надо скинуть поддон картера. Совмести с заменеоц масла. P.S. Штоб у тебя всё обошлось. Если в картере будет эмульсия это будет крайне бесчеловечно со стороны машины. Раньше времени не паникуй. Но и не затягивай. Все эти микропоры и микротрещины без оборудования ты сам не найдёшь. Они проявляются только под нагрузкой но они со временем становятся больше. Наличие дыма в выхлопе совсем не обязательно даже если у тебя уходит литр антифриза на сотню. Я яркий этому пример.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2011, 15:17:29 от Мультик »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
14 Марта, 2011, 15:22:15
Ответ #16
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Если честно я не верю что у тебя там эмульсия. Мне кажется это такое масло.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
14 Марта, 2011, 15:31:55
Ответ #17
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Если честно я не верю что у тебя там эмульсия. Мне кажется это такое масло.
Я тоже так думаю. Меня беспокоил постоянно работающий вентилятор, поэтому я стал искать причины высокой температуры двигателя и дотошно всматривался в щюп масла... Поменял масло пару дней назад, ничего не увидел в нем...
14 Марта, 2011, 15:36:27
Ответ #18
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ну если в бачке всё ровно, то может просто забился радиатор. Так у многих было и у меня тоже, правда проявится это должно было по теплу. Посмотри обязательно низ радиатора. Это место больше всего работает. Причин может быть мульён. Может просто датчик температуры глючить а может и прокладка пропускать. Очень внимательно последи за уровнем и состоянием антифриза. Если есть какието поры или система не герметична он будет уходить. Бывает что на новых машинах бошка с порами но это не критично люди там спокойно ездят.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2011, 15:44:56 от Мультик »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
14 Марта, 2011, 15:46:56
Ответ #19
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Ну если в бачке всё ровно, то может просто забился радиатор. Так у многих было и у меня тоже, правда проявится это должно было по теплу.
Несколько сообщений выше я писал, что поменял термостат и проблема исчезла. У меня циркуляция шла только по малому кругу, поэтому проявилось даже зимой. Сейчас уже неделю все отлично и вентилятор больше не включался.