Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
levl, а еще мне не нравится как у тебя буст пляшет и давление топлива.
Один из моих последних логов на сток турбине:
спасибо, а AFR и LTFT и давление топлива не писал? Количество воздуха г/с является хорошим показателем общей мощности и скорей нужно ориентироваться на него чем на буст... А у нас практически значения одинаковые только у меня на 600rpm ниже наступают и при значительно более низком бусте...Т.е. меньше напрягая турбу и движок получается тотже самый поток - судя по логам у тебя скорей всего был сток кулер и афтемаркет даунпайп?
Цитата: levl от 01 Декабря, 2011, 12:49:37спасибо, а AFR и LTFT и давление топлива не писал? Количество воздуха г/с является хорошим показателем общей мощности и скорей нужно ориентироваться на него чем на буст... А у нас практически значения одинаковые только у меня на 600rpm ниже наступают и при значительно более низком бусте...Т.е. меньше напрягая турбу и движок получается тотже самый поток - судя по логам у тебя скорей всего был сток кулер и афтемаркет даунпайп?AFR 11.5. LTFT 0. Давление толива точно не помню, но таких провалов как у тебя нету.У меня выпуск после даунпайпа практически стоковый. Поэтому на верхах так туго.
levl, может быть, но буст у тебя явно провалился на 3750