Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Амортизаторы Bilstein B8  (Прочитано 2883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Мая, 2011, 14:01:12
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
Вопрос к тем у кого стоят Б8 на 3 мпс - на задних амортах пыльник спадает с опоры, родные отбойники не влезают физически, как решили данную проблему??
30 Мая, 2011, 14:05:20
Ответ #1
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
У меня друг ставил их с пружинами H&R мне понравилось как машинка рулится. Есть ли смысл B8 на сток пружины? Тогда лучше B6 поставить
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
30 Мая, 2011, 14:09:36
Ответ #2
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
у меня не сток пружины стоят! Стоят эйбах пружины с занижением 2.5 и 1.5
30 Мая, 2011, 14:11:28
Ответ #3
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
у меня не сток пружины стоят! Стоят эйбах пружины с занижением 2.5 и 1.5
так они же должны быть совместимые с b8. Странно...
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
30 Мая, 2011, 14:22:54
Ответ #4
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
ну вот и я не понял, пыльник слетает сздаи. Вот и хотел узнать может кто то сталкивался с такой проблемой!!!
30 Мая, 2011, 14:29:15
Ответ #5
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Наверное поэтому бильштайн к этим аммортам советует пружины H&R )))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
30 Мая, 2011, 14:30:23
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
фига подпись.....
30 Мая, 2011, 15:11:27
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
У меня в8 и h&r , все четко!
31 Мая, 2011, 09:39:46
Ответ #8
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Бля парни, на заднем амо пыльник никак не зависит от пружины!
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
31 Мая, 2011, 10:03:11
Ответ #9
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Ьля чот тупанул )))))))

Может просто пыльнику пизда уже или они новые? Пыльники
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
31 Мая, 2011, 10:08:50
Ответ #10
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
у меня тож б8 и х&р, проблем нет.
31 Мая, 2011, 10:32:35
Ответ #11
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
ну вот и я не понял, пыльник слетает сздаи. Вот и хотел узнать может кто то сталкивался с такой проблемой!!!

Спереди отбойник берешь и пилишь ножовкой - укорачиваешь примерно вдвое и всё влазит , отбойник остается - всё ок. Там отбойник состоит из 4ех , как бы, сегментов - нижние 2 необходимо отрезать.
Сзади пыльник я затянул серым армированным скотчем 3М по кругу и тем самым немного сдавил его - стало держаться и держалось год - в том чиле и зимой - дальше не знаю - продал машину - но на вид держалось бы и дальше.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
31 Мая, 2011, 11:45:59
Ответ #12
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
ну вот и я не понял, пыльник слетает сздаи. Вот и хотел узнать может кто то сталкивался с такой проблемой!!!

Спереди отбойник берешь и пилишь ножовкой - укорачиваешь примерно вдвое и всё влазит , отбойник остается - всё ок. Там отбойник состоит из 4ех , как бы, сегментов - нижние 2 необходимо отрезать.
Сзади пыльник я затянул серым армированным скотчем 3М по кругу и тем самым немного сдавил его - стало держаться и держалось год - в том чиле и зимой - дальше не знаю - продал машину - но на вид держалось бы и дальше.
Посмотрел инструкцию которая лежит в коробках, там впереди вообще не надо отбойники ставить, а сзади родной написано в инструкции что надо вставить в пыльник!
31 Мая, 2011, 12:22:50
Ответ #13
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
ну вот и я не понял, пыльник слетает сздаи. Вот и хотел узнать может кто то сталкивался с такой проблемой!!!

Спереди отбойник берешь и пилишь ножовкой - укорачиваешь примерно вдвое и всё влазит , отбойник остается - всё ок. Там отбойник состоит из 4ех , как бы, сегментов - нижние 2 необходимо отрезать.
Сзади пыльник я затянул серым армированным скотчем 3М по кругу и тем самым немного сдавил его - стало держаться и держалось год - в том чиле и зимой - дальше не знаю - продал машину - но на вид держалось бы и дальше.
Посмотрел инструкцию которая лежит в коробках, там впереди вообще не надо отбойники ставить, а сзади родной написано в инструкции что надо вставить в пыльник!
в бильштайнах встренный в саму стойку отбойник - это действительно так
но дополнительный, на взгляд всех тех кто присутствовал при установке тож сохранит работоспособность и как дополнительный, будет не лишним
Сзади надо вставить в пыльник. Да. Просто пыльник на нем плохо держится, для этого я использовал армированный скотч.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
31 Мая, 2011, 12:31:26
Ответ #14
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
ну вот и я не понял, пыльник слетает сздаи. Вот и хотел узнать может кто то сталкивался с такой проблемой!!!

Спереди отбойник берешь и пилишь ножовкой - укорачиваешь примерно вдвое и всё влазит , отбойник остается - всё ок. Там отбойник состоит из 4ех , как бы, сегментов - нижние 2 необходимо отрезать.
Сзади пыльник я затянул серым армированным скотчем 3М по кругу и тем самым немного сдавил его - стало держаться и держалось год - в том чиле и зимой - дальше не знаю - продал машину - но на вид держалось бы и дальше.
Посмотрел инструкцию которая лежит в коробках, там впереди вообще не надо отбойники ставить, а сзади родной написано в инструкции что надо вставить в пыльник!
в бильштайнах встренный в саму стойку отбойник - это действительно так
но дополнительный, на взгляд всех тех кто присутствовал при установке тож сохранит работоспособность и как дополнительный, будет не лишним
Сзади надо вставить в пыльник. Да. Просто пыльник на нем плохо держится, для этого я использовал армированный скотч.
Понял спс за инфу! Только теперь морда чуть выше стала - сука походу как то неправильно поставили аморты!