Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Внутрянка от новой 3-ки или дизельной 6-ки в МПС 6 (КПП)  (Прочитано 1535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноября, 2011, 09:41:10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Еще на тройке думал удлиннить передачи, особенно первых две и потом 4. В итоге решил вопрос стартом со 2 передачи. Вышла такая длинная "первая", до 96км\ч, но реально было на большей резине за 100км\ч заезжать. Если бы первую 3-ку не разбил, то через 3 дня уже была бы готова машина на большой мощности для таких стартов на большой резине 245\45 18. Но не судьба. Потом на другой 3-ке все же успел на 2 постартовать, но резина была 235\40 18, ее до 100км\ч не хватало, но и так вышло 5.4с 0-100км\ч. В общем дальше был вариант поднимать мощность до 500л.с. и переходить на слики, но в таком случае однозначно короткая 1 передача и особенно 4. Ее тупо не будет хватать до финиша.

Сейчас проект перешел на 6МПС. Мощность будет в пределах 500л.с., резина драг радиал 16 255\50. Короче буксовать будет только на первой, но первая до 60км\ч, это коротковато, те же Эво до 80км\ч едут. Да и на финише ожидается скорость под 200км\ч, на таких колесах это уже окол 7500об\мин 4 передачи. А в идеале бы около 7000 финишировать, да и вообще иметь запас по коробке на 4 передаче. Переходить на 5 не вариант.

Потому и возник вопрос, а можно ли внутрянку (первых 4 передачи) переставить с 3МПС нового поколения в коробку 6МПС? Передачи стали бы подлиннее, что собственно могло дать приход на квотере 0.2с минимум.
Ну и есть у кого точные передаточные числа от новой 3-ки? Ну и главную пару.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2011, 11:28:08 от Вадим aka ScooteR »
16 Ноября, 2011, 11:05:03
Ответ #1
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
16 Ноября, 2011, 11:06:06
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Да не баян. В той теме сплошной флуд. Никто так и не реализовал никакую идею. Тем более вот возник вариант сделать на дизельных валах.
Это для резины 235\40 18 и три варианта. Старый, новый и дизель. Резину в принципе и больше можно брать, просто 235\40 18 достаточно ходовой.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2011, 11:20:23 от Вадим aka ScooteR »
16 Ноября, 2011, 11:12:09
Ответ #3
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Тем более вот возник вариант сделать на дизельных валах.
Он уже давно возник, но пока только виртуально :)
http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=139&Itemid=138
16 Ноября, 2011, 11:29:53
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Кто-то может считает, что возможность ехать на первой на 10км\ч дальше мелочи, но это совсем не так. Как и возможность финишировать на хороших оборотах 4 передачи. Для некоторых машин это просто спасение, иначе прогрессировать не получится. Я про мощность 6-ки около 500+л.с.