Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж
Технические вопросы
(Модератор:
Jackis
)
Тема:
Blow Off/Bypass FAQ
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
Вниз
Автор
Тема: Blow Off/Bypass FAQ (Прочитано 21558 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
20 Ноября, 2011, 15:03:17
Ответ #60
FoxxMPS
Модер бля!)
Справедливый
Призрак Форума
Сообщений:
6 206
Пол:
Котик
Автомобиль: 3MPS
Город: Москва/ГорКл
Гос. номер: 326
Re: Blow Off/Bypass FAQ
не важно какая производительность, можно любой, котрый по крепежу подойдет, или купить универсальный и сделать под него переходник...
Записан
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть
" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
21 Ноября, 2011, 21:35:22
Ответ #61
user383
Новичок
Сообщений:
13
Пол:
Автомобиль: Surf
Город: Новосибирск
Гос. номер: 485
Re: Blow Off/Bypass FAQ
а по давлению какие? мне нужен 1,0-1,1 атм.
Записан
22 Ноября, 2011, 17:34:29
Ответ #62
FoxxMPS
Модер бля!)
Справедливый
Призрак Форума
Сообщений:
6 206
Пол:
Котик
Автомобиль: 3MPS
Город: Москва/ГорКл
Гос. номер: 326
Re: Blow Off/Bypass FAQ
любой!
Записан
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть
" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Ноября, 2011, 19:34:50
Ответ #63
user383
Новичок
Сообщений:
13
Пол:
Автомобиль: Surf
Город: Новосибирск
Гос. номер: 485
Re: Blow Off/Bypass FAQ
они все на одно очко?
Записан
22 Ноября, 2011, 20:34:24
Ответ #64
FoxxMPS
Модер бля!)
Справедливый
Призрак Форума
Сообщений:
6 206
Пол:
Котик
Автомобиль: 3MPS
Город: Москва/ГорКл
Гос. номер: 326
Re: Blow Off/Bypass FAQ
Да, что на 0,8, что на 1.3
Записан
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть
" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
26 Ноября, 2011, 14:05:46
Ответ #65
user383
Новичок
Сообщений:
13
Пол:
Автомобиль: Surf
Город: Новосибирск
Гос. номер: 485
Re: Blow Off/Bypass FAQ
У меня авто немного другое , если турбина давит больше 1 атм.необходимо сбрасывать давление. А давит она на3000 об. 1.3-1.5. Есть конечно и другая система защит , но это не айс. По этому так занудно пристаю с распросами.
Записан
26 Ноября, 2011, 14:14:11
Ответ #66
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: Blow Off/Bypass FAQ
аааа, так тебе вейстгейт нужен по сути, чтобы давление держать
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Ноября, 2011, 19:36:47
Ответ #67
user383
Новичок
Сообщений:
13
Пол:
Автомобиль: Surf
Город: Новосибирск
Гос. номер: 485
Re: Blow Off/Bypass FAQ
по сути да.Лопнула улитка с горячей стороны.Хочу её заварить на глухо и поставить прибор для удержания давления и сброса на 1 атм.
Записан
01 Декабря, 2011, 08:17:35
Ответ #68
user383
Новичок
Сообщений:
13
Пол:
Автомобиль: Surf
Город: Новосибирск
Гос. номер: 485
Re: Blow Off/Bypass FAQ
как думаете, получится ?
Записан
01 Декабря, 2011, 08:29:50
Ответ #69
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: Blow Off/Bypass FAQ
Да тебе по сути надо вэйсгейт поставить на наддуваемый контур... Посмотрю сегодня решения... Но это хреновый вариант, турба сюржить будет. Ты будешь турбу бешено вращать без потребителя...
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Декабря, 2011, 08:18:57
Ответ #70
user383
Новичок
Сообщений:
13
Пол:
Автомобиль: Surf
Город: Новосибирск
Гос. номер: 485
Re: Blow Off/Bypass FAQ
двигатель дизельный по этому 3000об.только при разгоне и обгоне в обычном режиме 2000-2500.Дроссельных заслонок 2 ,основная к педали акселератора,вспомогательная всегда открыта по этому думаю сброс будет одномоментный.Основная система в принципе механическая.При повышении давления больше 1,1-1,3 открывается клапан на горячей стороне и выхлоп идёт на прямую в трубу.Обороты турбины уменьшаются и соответственно давление на холодной стороне подают.Вот примерно такой алгоритм. Такое давление1,1-1,3 при3000об,то есть при разгоне.Конечно согласен тойотовсая система более правильная , на то он и эксперимент .
«
Последнее редактирование: 03 Декабря, 2011, 08:27:07 от user383
»
Записан
07 Декабря, 2011, 18:32:16
Ответ #71
user383
Новичок
Сообщений:
13
Пол:
Автомобиль: Surf
Город: Новосибирск
Гос. номер: 485
Re: Blow Off/Bypass FAQ
Решения нашлись?
Записан
07 Декабря, 2011, 19:08:36
Ответ #72
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: Blow Off/Bypass FAQ
тебе нужно тайловский клапан вварить!
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Декабря, 2011, 18:22:00
Ответ #73
user383
Новичок
Сообщений:
13
Пол:
Автомобиль: Surf
Город: Новосибирск
Гос. номер: 485
Re: Blow Off/Bypass FAQ
тебе нужно тайловский клапан вварить!-что такое тайловский клапан?
Записан
18 Декабря, 2011, 18:09:33
Ответ #74
user383
Новичок
Сообщений:
13
Пол:
Автомобиль: Surf
Город: Новосибирск
Гос. номер: 485
Re: Blow Off/Bypass FAQ
АААААУУУУУУ!!!!!!!
Записан
Печать
Страницы:
1
...
3
4
[
5
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »