Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: [HELP] Мотор. Leak Tester показал на кольца.  (Прочитано 3283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраля, 2012, 18:43:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Тут рядом
  • Гос. номер: 999
Что то много тем про моторы наблюдаю в последнее время на форуме.
И меня это видимо не обошло стороной.

Ранее я создавал тему про падение компрессии во втором цилиндре.
Цифры были 13 11 13 13.
Не веря компресометру, был сделан так называемый Leak Test.
Согласно его показаниям во второй цилиндр вкачали в районе 10 бар, утечку так и не услышали.
Приговорили кольца.

Далее в другом сервисе заглядывали в цилиндры. Во втором обнаружили задиры. Сказали что для маздовских двигателей это в порядке вещей.
Но там же мне перемерили компрессию и она оказалась 13 12.5 13 13.

На данный момент мотор антифриз не ест, масло кушает на 5000 км. 500гр.
Такие непонятки у меня уже в течении месяцев трех.
Ситуация не меняется.

Мне намекнули, что стоит сливать машину.
Мне бы не хотелось этого делать, но и лезть в мотор тоже - если это кольца, то стоит менять и ШПГ и скорее всего на ковку, а там масложор и все дела.. А машина на каждый день..

Может это все и не столь печально? Ребят у кого какие мысли?

Машина мпс 3, чип от Капральчика, пробега около 60 тысяч, масло менял каждые 5000 - родное 5W30.
Машина ездит только по городу.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2012, 18:47:34 от Мульт »
08 Февраля, 2012, 18:46:57
Ответ #1
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну раз масла не ест и компрессия нормальная, чего тогда переживать? :)
08 Февраля, 2012, 18:49:35
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Тут рядом
  • Гос. номер: 999
Ну раз масла не ест и компрессия нормальная, чего тогда переживать? :)
слышал от многих людей что компресометр довольно стремная штука. объективно не показывает ничего.
а вот лик тест как раз покажет состояние дел.
если коротко то напрягают показания лик тестера и задиры в цилиндре.
08 Февраля, 2012, 18:54:52
Ответ #3
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Самый лучший показатель - это как машина себя ведет в повседневной эксплуатации. Если едет хорошо, не дымит, масло литрами не жрет, не стучит, то париться уж точно не стоит.
08 Февраля, 2012, 18:58:24
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Тут рядом
  • Гос. номер: 999
Самый лучший показатель - это как машина себя ведет в повседневной эксплуатации. Если едет хорошо, не дымит, масло литрами не жрет, не стучит, то париться уж точно не стоит.
т.е. это самый верный показатель? :)
из этого ничего не замечал
08 Февраля, 2012, 18:59:43
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Я так и не понял что плохого показал лик-тест. Поясните
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
08 Февраля, 2012, 19:06:30
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Тут рядом
  • Гос. номер: 999
Я так и не понял что плохого показал лик-тест. Поясните
увеличивали давление в цилиндре до максимума и прибор показывал сильную утечку.
впускные и выпускные клапана исключили тк утечку в них было бы слышно.
соответственно решили что это кольца

с первым цилиндром все нормально было.
третий и четвертый тоже не особо хорошие оказались.
08 Февраля, 2012, 23:00:26
Ответ #7
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
если залесть в мотор, это не значит, что надо ставить обязательно кованные поршня! поставь оригинал, сделай смесь побогаче и катайся дальше.

да и правильно парни выше сказали.... если никаких проблем в эксплуатации авто нет, то и не забивай голову....  то есть не мешай механизму работать)))))))))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
09 Февраля, 2012, 12:43:03
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
топикастартер, не форсируй события. Слишком рано паниковать начал! Порой такие сомнение могут превратиться в настоящую параною. Лей хороший бенз и меняй по чаще масло(полную синтетику каждые 5000км) и за это тебе мотор скажет спасибо и выздоровеет.
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Февраля, 2012, 12:52:47
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Тут рядом
  • Гос. номер: 999
Я конечно напрягся от всего этого  :)
А вообще я так и делаю, масло меняю каждые 5000, думаю сейчас заливать Мотюль 8100 5W40.
А насчет бенза, вот сейчас в погоду -20, когда завожу она на холодную подергивалась когда прогревал.. Сменил заправку, перестала дергаться.
Но сегодня когда плелся на 3-й передаче машина дергалась где-то 2.500 оборотов пока не прогрелась полностью..
На прогретую такого нет.
09 Февраля, 2012, 12:57:10
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: москва
ну так прогревай вначале :)
09 Февраля, 2012, 12:58:12
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Я конечно напрягся от всего этого  :)
А вообще я так и делаю, масло меняю каждые 5000, думаю сейчас заливать Мотюль 8100 5W40.
А насчет бенза, вот сейчас в погоду -20, когда завожу она на холодную подергивалась когда прогревал.. Сменил заправку, перестала дергаться.
Но сегодня когда плелся на 3-й передаче машина дергалась где-то 2.500 оборотов пока не прогрелась полностью..
На прогретую такого нет.

Первое правило здорового турбомотора - грей всегда до 50 и не втапливай раньше 86
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
09 Февраля, 2012, 13:00:33
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Тут рядом
  • Гос. номер: 999
ну так прогревай вначале :)
прогреваю! минут 7 где то, пока из печки не идет телпый воздух!
т.е. к моменту когда стрелка температуры антифриза не примет горизонтальное положение.
вваливать начинаю уже когда температура рабочая..
09 Февраля, 2012, 14:03:36
Ответ #13
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Горизонтально положение - как раз 50 кстати :) Печку до этого момента лучше не включать, так как она только замедляет прогрев по понятным причинам %)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Февраля, 2012, 14:09:47
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Тут рядом
  • Гос. номер: 999
Горизонтально положение - как раз 50 кстати :) Печку до этого момента лучше не включать, так как она только замедляет прогрев по понятным причинам %)
спасибо)
буду знать :)