Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Test Drive 370z  (Прочитано 23308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Марта, 2009, 10:23:03
Ответ #60
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Moskow
все ты прально понял))) тока за вход) тока вот не написано куда)) на трассу или просто на территорию)))
19 Марта, 2009, 12:54:53
Ответ #61
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 061
  • Пол: Мужской
  • Alexey Reshetnikov
    • drive2.ru
  • Автомобиль: C2VTR; R1
  • Город: Moscow
Мне внешность 370z не нравится вообще. Выглядет он конечно эффектно,но не более того. Однозначно, выбирая  между 135 и 370z выбрал бы бумер. Мне 350z больше по душе, нежели 370z... По поводу потенциала я бы поспорил. На 135 чип+выхлоп и повалит,как м3 почти что .
Если кажется что все под контролем, значит, ты едешь недостаточно быстро ™
f it's not sideways it's not happy
19 Марта, 2009, 13:00:18
Ответ #62
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Moskow
у 135 намного больше потенциала для тюнинга нежели у м3!)
И чип + выхлоп дают там оч много ) и едет она КАК м3))
19 Марта, 2009, 15:31:40
Ответ #63
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 PMS
  • Город: Moscow
Только говорил с сестрой она из Ny только вернулась, говорит что чувки наши с москвы брали без проблем машину там и вроде они ничего там на права не сдавали.
По поводу 370 по мне так там потенциала тоже дофига. Хотя у BMW должно быть больше хотябы из принципа того что немцы закладывают выработку двигателя, он у них работает на 40-50%.
Вот кстати тестики разные
Best Motoring 2009-3 Honda s2000 BMW 135i Porsche 911 Cayman Nissan 370Z Fairlady Z
Nissan 370Z vs. BMW 135i, Mazda RX-8 R3, and Pontiac Solstice GXP - Car and Driver
Это С ходу и Драг 370Z  vs  0-400m

По мне так 370z на много внешне лучше своего предшественника!
19 Марта, 2009, 16:10:32
Ответ #64
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: mazdaspeed
  • Город: new york
esli chestno to 370z bolee sport chem 135i. no ona 2 mestnaya, i imet' ee kak glavniy avto mne ne vigodno. nashet 135, nu est' tozhe svoi minusi, toest' da eto dviglo 3.0 TT kruto, no tam kakayato est' problema s maslenim ohlozhdeniem, vrode bmw adresovala problemu, no ne do konca. Tam stoyat malen'kie dve turbi, pomoimu pridel 400lisih na kolesa, toest' esli uzhe seryozno zanimatsa to nado menat' turbi (takuyu videl, napisali m1 500ls). na 370z (takzhe kak i na 350z) uspeshno stavitsa twin turbo kit, i ona tozhe horosho edet. U nas tut delali odnu 350z (ktoto iz moskvi zakazal), 500ls, plus u 370z gonochnaya baza (to kak ona sidit, razmeri kuzova i t.d.) A voobshe ya cheto bol'she sklonayus k 335i (ix). hotya eto tol'ko razgovori, nado snachala svou prodat'.
11 Марта, 2010, 02:12:58
Ответ #65
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: MO
порш - машина для руления.
ЭТО АКСИОМА.
общаюсь с поршаводами. говорят, что все так остро, что чувствуется даже 0,2 атм разницы в покрышках одной оси.