Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Какой-то затуп при переключении на 3-ю передачу  (Прочитано 3585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Марта, 2012, 15:54:45
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
т.е. переключиться со второй на третью в диапазоне 2500-3000 и есть вероятность поймать затуп? Может все дело в передаточном отношении и неспешном переключении..

скорей в момет перехода в опенлуп, т.е. давануть на 2500 и переключиться на 3500/3200. Чем быстрее переключешь тем силее клюнет :)
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
14 Марта, 2012, 16:01:32
Ответ #16
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
есть на днях обращусь. просто как то непонятно на всех передачах все норм, а вот именно со 2 на 3 такая #уйня и то невсегда!
дай знать когда будешь встречаться. хочу у себя логи по детонации снять) защиту Роме хоть отдам
14 Марта, 2012, 16:02:38
Ответ #17
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
есть на днях обращусь. просто как то непонятно на всех передачах все норм, а вот именно со 2 на 3 такая #уйня и то невсегда!
дай знать когда будешь встречаться. хочу у себя логи по детонации снять) защиту Роме хоть отдам
ок
JAPAN TUNNED
14 Марта, 2012, 16:07:44
Ответ #18
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
т.е. переключиться со второй на третью в диапазоне 2500-3000 и есть вероятность поймать затуп? Может все дело в передаточном отношении и неспешном переключении..

скорей в момет перехода в опенлуп, т.е. давануть на 2500 и переключиться на 3500/3200. Чем быстрее переключешь тем силее клюнет :)

вечерком покатаюсь поэкспериментирую.... губу то не оторвет, а то еще клюнет как следует))
14 Марта, 2012, 16:15:42
Ответ #19
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6 был
у меня никакого затупа нету точно,ездию в 90%случаев именно в этом2500-3000 диапазоне и всё гуд.эт наскока медленно надо переключатся,чтобы затуп появился.Либо второй вариант косяк прошивки.У меня машина лето 6 года  всё ок.У кого затуп какого года тачки?
14 Марта, 2012, 16:19:44
Ответ #20
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
да там уж не так что клюет)))просто как будто за задницу схватил кто-то на сек и отпустил)))
у меня март 2006

JAPAN TUNNED