Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Как я хотел купить услугу в Turbo-lab.com  (Прочитано 6030 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

07 Сентября, 2014, 15:57:04
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Всем Здравствуйте *WRITE*
Решил прикупить себе турбинку побольше, из стока мы с Жакисом уже всё отжали. Выбирая между BNR Stage3 и Garrett GTX2871, нашел организацию в Москве с хорошим информативным контентом на сайте turbo-lab.com
Там предлагают переделать наш сток в гибрид GT2871 за 20тр на втулке и за 29тр на шарике и последующий ремонт её кончине выходи в 12тр. Предложение заманчивое по цене.
Я им позвонил, чтобы уточнить параметры крыльчаток и что конкретно протачивают, а что остается без изменений. Сказали, что остается только горячка и её растачивают. На дальнейшие вопросы мне предложили написать на почту info@...
Переписка затянулась аж до воскресного дня...
У меня Вопросы были такие:
- я рассматриваю вариант BNR S3 и дал им ссылку. У Вас тоже с такими же параметрами крыльчаток будет переделка?
Ответ:
-Это у них такие-же параметры. Да...что-то дешево мы делаем.

Вопрос: А Вы расточку отверстия под вестгейт будете делать на горячке?
Ответ: а надо?

Вопрос: отверстие под инлет какое будет по размеру?
Ответ: 76мм или близким к стандартному можем.

Вопрос: на сайте предложено 5 вариантов переделок включая Garrett GT,GTX 28, HKS GT,GTX28, чтобы получить больше Л.С. какой гибрид выбрать лучше?
Ответ: Мне надоело отвечать на Ваши вопросы.

Вопрос: Какой тип шарика, керамика или нет, и сколько их?
Ответ: и вот Вам место, где это можно сделать.
Прошу меня не беспокоить. Ссылка - atpturbo.com  там гибрид gt30 Garrett за 1895$

Вопрос: сайт у Вас большой, много интересного и полезного написано. Цена у Вас тоже хорошая. Я Вас прошу сделать лучший выбор из ваших предложенных вариантов. А также интересует качество работ и материалов.
Ответ: Я Вам дал ссылку. Обратитесь в США с вопросами о количестве шариков в подшибниках. Я считаю такой вопрос признаком не адекватности и дальнейшее общение считаю бессмысленным. К сожалению для вашей машины у нас ничего нет!

Вопрос: Я знаю где купить и кому задать вопрос Сам.
Вы предлагаете цену почти в два раза ниже. Поэто прошу Вас пояснить цену на Ваш товар. Думаю, у Вас бы тоже появился из чего складывается такая цена низкая. Ответьте пожалуйста на вопрос: Я правильно понимаю, что Ваша организация занимается сборкой-переборкой турбин используя оригинальные запчасти тех фирм которые у Вас представлены?
Ответ: запрошенные вами данные являются коммерческой тайной.
В вашем случае вам никаких товаров не предлагается, а предлагается изготовление турбины, что является услугой. А низкие цены мы можем предложить т.к. сами это делаем, а не перепродаем втридорога.
Следуем заметить, что вы написали мне больше 10 писем в выходные дни.
Прошу вас больше меня не беспокоить, ответа больше не будет.

Вот все общение)))

Кто-нибудь делал там турбину?  *SCRATCH*
07 Сентября, 2014, 17:02:15
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Боль, ставь Тд05 для монопривода за глаза!
07 Сентября, 2014, 17:51:30
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Сделал как то мой знакомый там такой гибрид на шарике, прожил он около 1000км, при дальнейших вопосах там тонко намекнули на инструкцию в установке, а так же на гарантийный лист где дано понять что как ты не крутись виноват ты и на гарантийный случай можешь не расчитывать. В то же время я спокойно катал на стандартной турбине одновременно собранной с той, моя прожила порядка 5000км, потом крыльчатку чуть не оторвало, на столько сидбный стал люфт. Собирают турбины они по всей видимости на готовых китайских картриджах с али экспресса.
з.ы. горячка шарикового гибрида уже чем стандартная
07 Сентября, 2014, 18:08:55
Ответ #3
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я делал, 2 раза. Первый раз хватило на 5тыс км, второй на одну. Хозяин ацкий недекват, при общении очень хочется ему навалять. За слова не отвечает, несет всякую ересь. Никогда там не делайте турбину! Это говноконтора, гореть им в аду!

а ниже для тегов чтоб поисковики отзыв находили:

отзыв о turbo lab ремонт турбин turbo-lab.com
05 Декабря, 2014, 16:35:30
Ответ #4
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Макарик - а мне кажется ответ турбо лаба - адекватным.
Сам все знаешь, или сам все хочешь узнать - делай сам.

Приезжая в сервис ремонтировать авто, будет ненормально спрашивать, а почем Вы оптом масло берете и где ? А запчасти Вы какие ставите и где берете ? А механикам сколько платите ? ИТД.
Никто никогда незахочет тебе рассказывать свою бизнесс модель. Хотя теоретически , как потребитель Ты прав. Но я б гнал в шею такого потребителя - больше проблем от таких.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
06 Декабря, 2014, 18:18:11
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Нежнаю на кого там нарвался ТС но я устал слушать...про все и вся!!! Мне количество шариков и отверстия всякие ни о чем не говорят...каждый звонок-ему заканчивался беседой в 30-50 минут...причем не по моей инициативе. Насчет качества, надо найти их гарантийный-талон(его нужно заполнять авторизованному сервису, с прииложением все разрешений-и доков, напротив-каждого пункта-должна быть отметка с подписью, датой и печатью сервиса... Все расписано грамотно, никаких подводных камней если в-нормальном сервисе делать. По поводу качества...дали две распечатки вибростенда, турбина бнр... До и после ремонта...все там видно наглядно. Дешево у них, т.к. реально делают сами и аренда не мск. Комплектующие Китай. По поводу качества, пояснить может Женя Жакис(различие именно китайских турбин в производстве разных заводов). Абсолютно ВСЕ конторы которые делают гибриды и т.п. используют Китай!!!! Все!! Бнр не исключение
06 Декабря, 2014, 19:09:08
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Там все хорошие люди включая хозяина (Стас) НО!! Есть там один тип мерзкий, он управляет конторой пока нету Стаса. Макарик ты скорее всего на него и попал, только он может так ответить.)))
590hp
07 Декабря, 2014, 10:11:17
Ответ #7
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Макарик - а мне кажется ответ турбо лаба - адекватным.
Сам все знаешь, или сам все хочешь узнать - делай сам.

Приезжая в сервис ремонтировать авто, будет ненормально спрашивать, а почем Вы оптом масло берете и где ? А запчасти Вы какие ставите и где берете ? А механикам сколько платите ? ИТД.
Никто никогда незахочет тебе рассказывать свою бизнесс модель. Хотя теоретически , как потребитель Ты прав. Но я б гнал в шею такого потребителя - больше проблем от таких.

Вань, ну что за бред?? 

На все вопросы которые задал макарик, можно было нормально ответить, а не писать ебанутую ахинею!! 

Никаких таких вопросов кто сколько платит и откуда и по чем берут запчасти НЕ ЗАДАВАЛИ!  зазорно представителю фирмы вести себя как малолетний долбаеб.

3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Декабря, 2014, 15:28:21
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тут збавно конечно... Макарик кому угодно моск вынесет, это я по себе знаю, но с другой стороны я всегда ему могу сказать, что мол перезвони завтра, или поговорим потом :)
Мне просто кажется, что той стороне стоило предложить задать все интересующие вопросы менеджеру в рабочее время с понедельника 10 утра, например, и что не на все вопросы будут даны прямые ответы, так как некоторая информация не подлежит разглашению, вот и всё.
А стиль, выбранный той стороной, намекает на то, что у Турболаба всё заебись с клиентами и новые им не нужны... С чем я их и поздравляю! надеюсь правда что клиентская база - это не постоянный ребилд их же гибридов :)
А насчёт китая - есть хороший и надежный китай, а есть ширпотребный дикий китай... Всё как везде, китайцы тоже люди :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0