Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Актуатор дроссельной заслонки  (Прочитано 4810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Ноября, 2014, 16:05:16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москоу
  • Гос. номер: 008
Всем Хай!Вот еще случай один-все началось недели две назад прихожу утром завожу,все завелась работает через минуту обороты упали на 900 и работать начала как троить (брбрбрбрббр)сразу чек выскочил,читаю через дашхок ошибка p2100(actuator throttle circuit open) актуатор дросселя открыт!скидываю чек завожу работает норм потом опять эта хрень и так пять раз подряд!короче сначала заказал вихревой клапан поставил не помогло заказал актуатор приехал на выходных все поставил завожу УРА чудо все работает и прогревается норм!посмотрел на это актуатор оказывается при прогреве он закрывается,а когда тачка прогрета он открыт,так вот все поставил поездил 2 дня сегодня утром заводить опять чих пых на второй раз завел все норм!Что это бракованный актуатор????главное ребилд заказал вот с этим номером L3K9-20-170A а у меня стоял L3K9-20-170!
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2014, 16:26:22 от doctor »
17 Ноября, 2014, 16:28:08
Ответ #1
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Опиши подробнее симптомы чих-пыха, а лучше запиши в момент завода и прогрева диагностику положения дроссельной заслонки, вольтаж с заслонки и с актуатора, и прочее прочее. И сразу все понятно станет
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Ноября, 2014, 17:02:23
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москоу
  • Гос. номер: 008
Симптомы такие,прогревается держит обороты 1700-2000 резко загорается чек обороты падают,как будто заслонку дроселя полностью закрыли(задыхается)но самое главное газу даешь 1500 об. норм работает отпускаешь газ резко падают!актуатор в это время не закрыт,а открыт ножка полностью выдвинута, а не поджата!стоял вихревой старый клапан проверил вольтаж 4.4 подумал сначала в нем проблема поменял ничего неизменилось!главное с парнями берем делаем все напрямую кидаем шланг с актуатора на вакумную камеру обходя вихревой клапан все работает и старый актуатор на прогреве ножку поджимал!и с новым актуатором опять муть такая же!где я читал,что у них проблема от перепада температур создается внутри кондесат и пружину клинит!
01 Декабря, 2014, 16:24:06
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москоу
  • Гос. номер: 008
Сегодня утром новая беда...завел поработала немного загорелся чек,считал через дашхок p2119-исполнительный механизм дроссельной заслонки Сигнал вне диапазона/нет сигнала.нажимаю на газ продавливаю педаль в половину она только начинает реагировать...короче глюки с дросселем.Потом открыл капот скину фишку с дросселя продул одел обратно такого уже не было...Так что это может быть???имеет смысл скидывать дроссель чистить и смазывать шестеренки???
04 Декабря, 2014, 18:06:29
Ответ #4
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Декабря, 2014, 21:51:43
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москоу
  • Гос. номер: 008
Скинул дроссель почистил,смазал шестеренки собрал поставил ничего не изменилось...постаяла день в теплом гараже вечером заводить все отлично как ни в чем не бывало...прогрели поездил и сделали эксперимент оставили машину на ночь на улице,утром прихожу заводить,завелась работает на прогреве буквально 3мин и опять эта ошибка с дросселем прилетает,загнали опять в гараж постояла пол дня и опять как все норм!ЧТО ЭТО ЭЛЕКТРИКА???ГДЕ ТО КОНДЕСАТ???
04 Декабря, 2014, 23:39:08
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Не знаю поможет или нет, у меня после установки впускного коллектора тоже похожая ошибка выбивалась. Не могли понять в чем дело, пока не довернули электромагнитный клапан в нужное положение.
05 Декабря, 2014, 08:22:15
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москоу
  • Гос. номер: 008
тогда ошибка была бы соответственная...и еще самое главное,когда в тепле стоит все норм,как какие нибудь перепады температуры,влажность и холодно твориться чих пых...еще заметил тачка на улице постоит заводить у меня в колонках пролетает звук тык и гаснет дисплей(как будто что-то замыкает)в тепле такого нет!
05 Декабря, 2014, 11:15:51
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
читаю через дашхок ошибка p2100(actuator throttle circuit open) актуатор дросселя открыт!
не актуатор открыт, а разрыв в цепи актуатора дроссельной заслонки :)

Возможные причины и шаги для устранения здесь можно глянуь: https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b7811000.html
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
05 Декабря, 2014, 14:49:15
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москоу
  • Гос. номер: 008
Немного ошибся с описанием %)распечатал надо электрику будет показать...я вот и думаю что траблы с электрикой...
06 Декабря, 2014, 06:37:30
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
Была такая же проблема, решилась только заменой PCM. До этого была прозвонена проводка от мозгов до дроселя и заменен дросель.
07 Декабря, 2014, 12:42:03
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москоу
  • Гос. номер: 008
Проблема решена....поставил новый дроссель и стало все ок)))