Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Пропуски зажигания ,разгон с дёрганием  (Прочитано 7389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Августа, 2012, 08:46:56
Ответ #30
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Цитировать
а что такое поменял дмрв и поворота распредвала
датчик массового расхода воздуха  и положения распредвала имел ввиду

Цитировать
Не знаю кто там и чем проверяет лямду,Я когда столкнулся с этой проблемой все-в том числе и офы и нет сказали -проверка только заменой
Просто я не уверен что лямбда могла сгореть за месяц практически , я новую ставил только только. Думаю что скорее проводку где-то закоротило , либо на лямбде либо в машине.
[/qu
В посах выше Я писал как её проверить-отключив,если ты поменял дмрт и с отключ.лямдой машина работает как надо,вкл.лямду и посмотри,если начала дёргатся значит лямде тоже пизд.хотя не должна она за месяц крякнуть.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
23 Августа, 2012, 13:50:46
Ответ #31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 866
Ну судя по напряжению она вроде рабочая, но чек на неё грешит почему то , хоть и расход снизился несколько.
Теперь у меня проблема в другом : теперь при полном нажатии на педаль газа машина очень медленно берёт ускорение, причём вначале после датчиков она нормально завелась и ускорение было приемлемое, на низких передачах нормально ускоряется , хотя, всё равно по моему не так как следует , и в основном в районе 3000 об начинает слышаться звук выхода воздуха , или входа...  приличный такой, искал неплотности , и разрывы соединений в воздушной системе , вроде всё затянуто , единственное это датчик расхода воздуха хреного закреплён , шурупы пластмассовую резьбу съели уже , но может ли быть в нём проблема ? на холостом ходу такого звука нет , только при нагрузках. на каком участке проблему искать ?
23 Августа, 2012, 13:57:57
Ответ #32
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Если чек ругается, то наверное надо её поменять.
23 Августа, 2012, 15:44:13
Ответ #33
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
Ну судя по напряжению она вроде рабочая, но чек на неё грешит почему то , хоть и расход снизился несколько.
Теперь у меня проблема в другом : теперь при полном нажатии на педаль газа машина очень медленно берёт ускорение, причём вначале после датчиков она нормально завелась и ускорение было приемлемое, на низких передачах нормально ускоряется , хотя, всё равно по моему не так как следует , и в основном в районе 3000 об начинает слышаться звук выхода воздуха , или входа...  приличный такой, искал неплотности , и разрывы соединений в воздушной системе , вроде всё затянуто , единственное это датчик расхода воздуха хреного закреплён , шурупы пластмассовую резьбу съели уже , но может ли быть в нём проблема ? на холостом ходу такого звука нет , только при нагрузках. на каком участке проблему искать ?
у меня так же дергаеться из за свечей и показывал( рандом мис фаер ) , давка норм у меня валит тож, свист после 3 эт прокладка на турбине