Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну не считая того, что мотор мой лежит разобранный уже три недели, у меня все работает на ура...=)))А перебранная турбина у меня тупо перегрелась, из-за того что дьюти было 99,9 и она работала на пределе, а выхлопа у меня не стоит...Всем СОВЕТУЮ ставить датчик ЕГТ, а не буста, и только потом ехать настраивать машину...т.к. без этого датчика очень сложно понять какой запас еще есть...Амет, я точно уверен, что мне перебрали на гаррете, после того как лично пообщался с директором конторы, которая мне делала, после нашего с тобой недавнего разговора...При встрече расскажу че да как в подробностях, но у меня совершенно точно меняли вал, два колеса и уплотнители. В любом случае я накатал на перебранной турбине 2500км и ничего у меня не дымило вообще, до того как мотор ипанул, но это другая история...Ну, а по-поводу того, что мусолить эту тему, я опять же солидарен с Аметом, что родная турба сделана из дерьма, и что все эти новые маркировки и т.п. полное фуфло и так же будет дымить. И после переборки будет дымить...Надо ставить другую турбину, благо атп сейчас предлагает нормальные варианты за вменяемые деньги. Вот как-то так...