Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: MPS 6 хочу с кнопки подключать задний привод, как сделать????  (Прочитано 22094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноября, 2012, 16:07:15
Ответ #60
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
типа того, кардан все время крутит эту цилиндрическую байду, а она уже в зависимости от пробуксовки колес подтыкает полуоси. Только подтыкание мягкое, а не пинок под зад, как раз за счет плавного переброса момента. т.е., возвращаясь к предыдущим баталиям, при равномерной езде все это дело просто крутится в холостую.
13 Ноября, 2012, 16:10:47
Ответ #61
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Почистил тему от говна
Фига... это ты давно так можешь??))

Дык в питерской ветке я модер, чего тут удивительного? ) Правда, это только на нашу ветку распространяется
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Ноября, 2012, 16:23:06
Ответ #62
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: СПб
  • Гос. номер: 618
Блин возник новый вопрос(( я своего второго мопса из литвы притащил последние два месяца его весь перебирал вся задняя подвеска новая и вылезла такая штука при интенсивном торможение когда полный привод типо включён, уже в конце торможения когда тормозные усилия слабые( подкатываешься к перекрёстку)  слышится одиночный удар типо Дык..  Мне кажется что это происходит как раз в момент размыкания этой муфты, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
13 Ноября, 2012, 16:24:33
Ответ #63
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
13 Ноября, 2012, 16:27:29
Ответ #64
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Блин возник новый вопрос(( я своего второго мопса из литвы притащил последние два месяца его весь перебирал вся задняя подвеска новая и вылезла такая штука при интенсивном торможение когда полный привод типо включён, уже в конце торможения когда тормозные усилия слабые( подкатываешься к перекрёстку)  слышится одиночный удар типо Дык..  Мне кажется что это происходит как раз в момент размыкания этой муфты, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
звучит как изношенные подушки опор заднего редуктора, залезь да проверь легко ли его можно руками раскачать,  и какие он при этом звуки будет издавать))))
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
13 Ноября, 2012, 16:44:36
Ответ #65
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: СПб
  • Гос. номер: 618
Блин рад бы но увы в заводских опорах все подушки поменял на полиуритановые перед сборкой(
13 Ноября, 2012, 16:49:55
Ответ #66
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Это вопрос не только опоры редуктора
Это вопрос  всех опор - и трансмиссии и двигателя
+ очень желательна дополнительная "передняя" подушка двига
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
13 Ноября, 2012, 17:12:28
Ответ #67
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: СПб
  • Гос. номер: 618
Про подушку двигатяля это конечно хорошо но пока она меня меньше беспокоит чем стук в районе заднего редуктора  при условие всей новой подвески((
13 Ноября, 2012, 17:17:16
Ответ #68
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: СПб
  • Гос. номер: 618
Так по ходу приходит мысль у моего мопса не родной подрамник и я лично ровно переваривал крепления подушки двигателя но вот грамотно выставить продольный угол наклона двигателя уде не смог( ну фиг знает какой угол должен быть и фиг знает от чего его измерять) думаете это как то может быть причино? Я честно говоря не понимаю как это может быть связано...
13 Ноября, 2012, 17:18:16
Ответ #69
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Подтверждаю,динамика возрастает после отключения заднего привода хоть и не на много,проблем не добавляет кроме стертой передней резины.Говорю из собственного опыта,на переднем приводе уже 2 месяца из за сломанной полуоси.Тем кто занимается гонками,такая кнопочка будет очень полезна после 2 передачи.
13 Ноября, 2012, 17:28:57
Ответ #70
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: СПб
  • Гос. номер: 618
Я и сам два месяца без приводов отъездил так забавно awd помигевает))
15 Ноября, 2012, 14:18:22
Ответ #71
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Даже редкий в своем упрямстве Вадимка отказался от этой ахинеи :-D
Я и не особо думал, а вот Костя все еще думает, что надо попробовать. А в нашем случае, когда мы собираем результат по крупицам, это будет давать приход, но очень незначительный. на 3 передаче похоже смыла нет, а вот на 4 можно пробовать. Другое дело что реально надо этим заморачиваться и рубить очередную цепь..и так вся машина порублена электронникой разной.

А еще, это почему-то никто не учитывает, задние и передние колеса при постоянных стартах изнашиваются по разному и постепенно имеют разные динамические радиусы. Это начинает влиять на работу муфты, она излишне греется и там есть потери энергии. Просто никто этим не заморачивался и не искал в этом прихода, так как проще мощности докинуть или выкинуть чего лишнего из машины. Эффект значительнее)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2012, 14:22:25 от Вадим aka ScooteR »
03 Февраля, 2013, 17:24:17
Ответ #72
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
Перечитал тему.
Фигня это все с отключением привода задней оси кнопкой.
Я тоже не верю ни в экономию, ни в динамику при наличии целых полуосей на задней оси ;)

Кроме того, эта машина практически никогда не бывает переднеприводной - крутящий момент всегда передается на задний редуктор за счет преднатяга муфты. И проподнятый ручник тоже не однозначно отключает блокировку муфты.
К сожалению, алгоритмы работы трансмиссии нигде не описаны, но что-то можно понять из тестов.
Единственное, что регулирует мозг в трансмиссии - степень блокировки муфты. При разгоне степень блокировки выше, чем в круизе. С ростом скорости степень блокировки снижается. При старте с места выше определенных стартовых оборотов двигателя (кажется 3000, но точно не помню уже) срабатывает триггер и степень блокировки резко возрастает. Я в начале прошлого года тестировал работу полного привода на мпс6, но уделил этому недостаточно времени, не до этого было.

Мне лично (и тем, кому интересно до сотни разгоняться хотя бы быстрее 4 секунд) более интересен вопрос, как и можно ли заставить муфту на старте блокироваться максимально и как добиться того, чтобы она не перегревалась на первой передаче.
Потому что со стоковой программой она в момент старта все равно не блокируется полностью, а делает это только через доли секунды, когда мы уже вовсю буксуем передними колесами и муфтой. Плюс к концу первой передачи у меня всегда моргает лампочка (перегрев муфты) и передние колеса буксуют вплоть до конца первой передачи и немного на второй - машина теряет в разгоне. Только с удлиненной КПП и спущенными полусликами на бетоне в +32 мне удалось вывести передние колеса из букса к концу первой передачи, но любая достаточно мощная MPS6 на обычной резине будет буксовать и терять в разгоне на первой передаче, к тому же букс колес осложняет переход на вторую передачу.
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
21 Февраля, 2013, 15:23:27
Ответ #73
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нерезиновка
имхо... забудешь на каком режиме едешь и разхерачишь тачку... это сделать на 1-2... жопа уезжает жестоко на переднем приводе проверено практикой... можно еще к задним левое переднее колесо отключить... или дырку в полу сделать и ногами помогать...
От стука до "сломалось" не далеко
От "затюнил" до следующего стука ещё ближе...