Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: компрессия 11. 11. 10,5. 11 слишком плохо?  (Прочитано 2739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Января, 2013, 03:45:19
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
и еще нижняя опора полностью умерла . походу давно уже, а я так ездил долгое время ничего страшного?
26 Января, 2013, 07:45:12
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
ничего,все норм не парься
A car without a TURBO is like a man without balls
26 Января, 2013, 09:14:52
Ответ #2
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
ничего,все норм не парься
Очень даже неплохая компрессия. Далеко не факт, что она у тебя именно такая. Не исключено, что были погрешности при замерах. Я бы вообще не парился, ибо компрессия на турбомоторе не самый показательный момент.
А подушку все таки поменяй, чтобы коробка в завязке с мотором была более устойчива.
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
26 Января, 2013, 10:25:41
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
норм компрессия допустимая разница заводом изготовителем помоему в 1 или 2 очка.
26 Января, 2013, 11:22:28
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Норм. А на старом или новом масле мерил?
26 Января, 2013, 12:22:40
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
на старом, масло менять надо
26 Января, 2013, 16:07:57
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
У нас самые проблемные как раз 2 и 3 целиндры. Третий помоему сымый нагруженный, так что там всегда износ чуть больше. По этому и компрессия со временем чуть хуже.

Но для езды разница в 0.5  - ерунда.  Больше 1 вот тогда еще хоть как то можно задумываться что начинает умирать Целиндр и то рано. Обычно после разницы в 2 очка - начинаешь задумываться о переборе.


Кстати у меня постоянно была компрессия  не больше 11 всегда. Даже по моему в районе 10.5 во всех. При этом что Норма вроде 11.5   но я не парился ни когда.