Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Странный дымок  (Прочитано 3048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Мая, 2013, 11:59:25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Мазда 3 мпс
  • Город: Таганрог
  • Гос. номер: 777
Итак. МПСка 3 2007 г дорестайл 113 ткм
До сегодняшнего дня иногда при запуске был белый дымок на морозе, но он почти сразу пропадал и потом не появлялся.
Но сегодня не с того не с сего после запуска повалил серый дым(вроде без оттенков), причем когда холостые нормализовались он не прекратился, а продолжил валить примерно с такой же силой.
Загляшил, поднялся домой, почитал форумы. Ну думаю все.. наверно привет новая турбина..
НО буквально через пять минут снова спустился чтобы рассмотреть дым получше. Завожу. И о чудо! дыма нет, машина ведет себя нормально.

Внимание вопрос. Дым пропал из-за того что метал в турбине нагрелся и немного расширился? Или нужно вскрывать и смотреть турбу(очень не хотелось бы сейчас этого делать)?

ЗЫ. Заранее спасибо за ответ.
ЗЗЫ, Знаю что серый дым это вроде как турба, но он у меня сам пропал так же неожиданно как и появился.
11 Мая, 2013, 12:12:55
Ответ #1
  • Гость
Погоняй с пол часика, потом остановись и не глуши тачку минут 15, если в течении этого времени ничего не повалит значит пока все гуд, самое главное смотри за уровнем масла!!!
11 Мая, 2013, 12:33:25
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
турбина.у меня тоже самое было.   
Начало положено...
11 Мая, 2013, 23:04:35
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Мазда 3 мпс
  • Город: Таганрог
  • Гос. номер: 777
Спасибо.
Буквально еще два вопроса.
1)Не является ли это симптомом легендарной болезни дорестайлинговой турбины?
2)Можно ли в таком состоянии пока ездить, при этом следя за уровнем масла(оно вроде не уходит) и насколько это черевато?
11 Мая, 2013, 23:26:21
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Спасибо.
Буквально еще два вопроса.
1)Не является ли это симптомом легендарной болезни дорестайлинговой турбины?
2)Можно ли в таком состоянии пока ездить, при этом следя за уровнем масла(оно вроде не уходит) и насколько это черевато?
я ездил так очень долго,масло так и не начала хавать.)
а вот второго не понял..)))
Начало положено...
12 Мая, 2013, 02:52:29
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Прошел я этот этап)) как умирает турбо?! --> когда почти всегда дымит и ты задыхаешься от этого дыма) еще когда устаешь доливать масло)))
590hp
12 Мая, 2013, 03:58:41
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
Прошел я этот этап)) как умирает турбо?! --> когда почти всегда дымит и ты задыхаешься от этого дыма) еще когда устаешь доливать масло)))
Ну наконец то!!!)
12 Мая, 2013, 10:24:25
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Мазда 3 мпс
  • Город: Таганрог
  • Гос. номер: 777

Всем спасибо. На неделе поеду на осмотр и диагностику турбы.

Кстати а компьютерная диагностика покажет какие-то ошибки?
12 Мая, 2013, 10:53:57
Ответ #8
  • Гость
Заодно смерь компрессию!
12 Мая, 2013, 11:03:41
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
нет,не должна ничего показать.
Начало положено...
13 Мая, 2013, 09:12:14
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Мазда 3 мпс
  • Город: Таганрог
  • Гос. номер: 777
Всем спасибо за ответы.

И последние два вопроса.
Если уровень масла уменьшится ниже нормы то на панели загорится лампочка уровня/давления масла. Верно?
Или просто загорится чек-энжайн?

13 Мая, 2013, 09:15:39
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Всем спасибо за ответы.

И последние два вопроса.
Если уровень масла уменьшится ниже нормы то на панели загорится лампочка уровня/давления масла. Верно?
Или просто загорится чек-энжайн?
По-моему, лампочка загорится только когда совсем пи..ец. Так что лучше по старинке - каждый день заглядывай, если уж задымила...
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
13 Мая, 2013, 09:43:09
Ответ #12
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Турбу проверь так: Поебош в отсечку минут 5, разгон, торможение до 3-й передачи в полный газ, далее сразу остановись и дай машине минут 5-7 поработать на холостых, если задымит, меняй турбу, если все пучком будет, не парься.
13 Мая, 2013, 10:19:43
Ответ #13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
У меня то же самое было. 3мпс, 2008г, рестайл, 80000 пробег, турба меняна на 60000.

Стал появляться белый дымок при прогреве и при холостых и вообще всегда. LTFT на хх был не в порядке (-20%), да и машина переливала при разгоне жестко. Дымок и LTFT вылечил заменой клапана адсорбера, номер L3K918740B.