Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Актуатор турбины. Проблемы с его работой, проверка.  (Прочитано 11942 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

10 Июня, 2013, 11:31:21
Ответ #15
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У тебя 146% сейчас стоит стоковый актуатор.
10 Июня, 2013, 11:39:25
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Актуатор от эвика больше. смотри, чтобы потом у тебя он не уперся куданить... а то приваришь, а установить не сможешь...
Да и не зря наверно их Пар говорит менять на стоковые...
10 Июня, 2013, 13:22:53
Ответ #17
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Зря. Вон, у Коли же стоит и работает. И у меня работал) Правда я сейчас Кинугаву поставил разборный. А вот про смену актуаторов ты всё правильно говоришь, надо примерять прямо на машине.
10 Июня, 2013, 15:22:12
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Если он у тебя работал зачем ты его менял? -)))))
10 Июня, 2013, 15:58:30
Ответ #19
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Писал уже несколько раз, запонмни наконец))) Затем, что у меня почему то не надувает много. На моей турбе изначально стоял 1,5 бара, но он сломался. Стоковый от Эво поставили - не дует. Я купил разборный и поставил пружину 1,2 - а она держит всего 0,75 на бустофе. В чём то косяк. А так, регулируется давляк, как положено.

Тут снимал недавно турбу, проверить на предмет косяков, оказалась как новой... Штангу актуатора рукой хрен потянешь... Понадеялся, что была где-то дыра во впуске, до кучи поменял перепускник... Но, почемут недодувает всё равно. Из последних мыслей - возможно крепёж не под тем углом и калитку как то приоткрывает газами... А может я дурканул и надо было поставить пружину на 1,5 бара. Этот вопрос покоя не даёт, хоть турбу ещё раз снимай.

А так,  у меня сейчас 253 колёсных силы на 0,75 барах. Осталось только плотнее подразобраться с настройкой зажигания и посмотрю, смогу ли подвыжать на бусте чего.
10 Июня, 2013, 16:32:58
Ответ #20
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Виталя, тебе нужно вот такую хрень поставить и никакими газами твой гейт не откроет: :)
http://www.grimmspeed.com/catalog/product_info.php?products_id=251
10 Июня, 2013, 16:44:18
Ответ #21
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Проще заварить. Дешевле и ждать не надо))))
10 Июня, 2013, 16:57:39
Ответ #22
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Проще заварить. Дешевле и ждать не надо))))
Чтобы заварить нужно снимать, а это думаю дороже $40, ну и процедура эта необратимая:)
10 Июня, 2013, 17:38:17
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Писал уже несколько раз, запонмни наконец))) Затем, что у меня почему то не надувает много. На моей турбе изначально стоял 1,5 бара, но он сломался. Стuоковый от Эво поставили - не дует. Я купил разборный и поставил пружину 1,2 - а она держит всего 0,75 на бустофе. В чём то косяк. А так, регулируется давляк, как положено.

Тут снимал недавно турбу, проверить на предмет косяков, оказалась как новой... Штангу актуатора рукой хрен потянешь... Понадеялся, что была где-то дыра во впуске, до кучи поменял перепускник... Но, почемут недодувает всё равно. Из последних мыслей - возможно крепёж не под тем углом и калитку как то приоткрывает газами... А может я дурканул и надо было поставить пружину на 1,5 бара. Этот вопрос покоя не даёт, хоть турбу ещё раз снимай.

А так,  у меня сейчас 253 колёсных силы на 0,75 барах. Осталось только плотнее подразобраться с настройкой зажигания и посмотрю, смогу ли подвыжать на бусте чего.
Гарет 35 у тебя похоже...
10 Июня, 2013, 20:12:14
Ответ #24
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Пока вы тут болтали, я разобрался с проблемкой :)
В общем начал с того, что дотошно осмотрел все вакуумные шланги идущие между актуатором, соленоидом и всем остальным. Шланги силиконовые. Ну и нашел разрыв, видимо когда лазил там, зацепил как-то не аккуратно и порвал его. Шланг этот идет с актуатора на соленоид. Починил его. Но все таки решил проверить и актуатор, при помощи подключения компрессора в трубку идущую к актуатору от турбины (Как Юрал писал выше) В общем все двигается, все работает :)

Всем спасибо за советы! ;-)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Июня, 2013, 20:46:16
Ответ #25
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Гарет 35 у тебя похоже...
Ващет, в магазине, где ее брал, было заявлено 470 колесных))) Похожа на сороковку))