Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Проблемма с системой охлаждения!i need help!  (Прочитано 5547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Мая, 2013, 16:11:03
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
парни,все сделал!схема пиндец,ни фига логике не поддается.Распечатайте ее и смотрите ее сквозь солонца,тогда все сходится!!!!а лучше смотрите на фото,там отмечено маркером где провода.Фишка которая на коротком жгуте,который ближе к салону.

пока не знаю сработало ли.Вечером отпишусь.
Начало положено...
17 Мая, 2013, 17:06:53
Ответ #16
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
та же дрянь!! один в один либо падает на ходу температура, либо 88гр потом резко 108-116гр по дашу, купил новый термостат и датчик температуры, поменяю и проводку на прямую кину
Direct Shift Gear for pussylickers!
17 Мая, 2013, 17:22:11
Ответ #17
  • Гость
Я три года назад писал что это проблема в проводке и контактах, а мне тут крышка расширительного бачка, термостат, датчик, а в реале именно соединение!!!
17 Мая, 2013, 19:43:44
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
парни,валил уже с мерином 550 сил все пока ок
Начало положено...
17 Мая, 2013, 19:50:21
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
17 Мая, 2013, 19:56:08
Ответ #20
  • Гость
Кирилл все и будет ровно, одна проблема кто с этим долго ездил полюбому выхватил перегрев движка так как допустим показывало 90 а вреале было 120
17 Мая, 2013, 20:43:14
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Мерина v 12 ,6 литров проехал накатом)))не новый,предыдущий.
Начало положено...
18 Мая, 2013, 09:22:17
Ответ #22
  • stay true
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Да мы тут все вдуваем)
    • я на Drive
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Балашиха
А как можно выяснить наверняка схватил перегрев или нет?
Я на drive2.ru

"вдуть..всем вдуть))))))))))))) на этом форуме это главное решение всех проблем)))"
(с) Гия Енот
18 Мая, 2013, 09:56:22
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
никак я так понял.
По теме:второй день пока все идеально,никаких нареканий к температуре))
Начало положено...
19 Мая, 2013, 00:04:59
Ответ #24
  • stay true
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Да мы тут все вдуваем)
    • я на Drive
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Балашиха
Прокинул напрямую от датчика до мозгов!
Проблема пропала!!! Полет нормальный на протяжении всего дня!!!
Я на drive2.ru

"вдуть..всем вдуть))))))))))))) на этом форуме это главное решение всех проблем)))"
(с) Гия Енот
19 Мая, 2013, 06:00:30
Ответ #25
  • Гость
Я рад за вас ребят!!! :)
На будущее, если вдруг начнутся какие либо отклонение по датчикам или в работе двигателя в первую очередь теребите контакты или лучше бросьте соплю напрямую и посмотрите если гуд то делайте также как и с датчиком температуры!!!
19 Мая, 2013, 09:58:20
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
все же еще боюсь)))а так спасибо Леш)!!!!
Начало положено...
26 Июня, 2013, 01:16:41
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Вот вот идите в гараж и подключайте напрямую на все уйдет у вас 30 минут, потом после 150т км выебнется контакты мафа, клапана муфты газораспределения, активирующего клапана тнвд, контакты вихреобразующей заслонки и егр, кто доездит до 200 тыс км, все это выхватит сто процентов!!!

С температурой та же фигня, буду соплю кидать.
Когда контакты мафа гибнут - какие симптомы? И как проверить работает ли контакт на муфте?
Какая-то хрень не понятная с машиной, снизу едет хуже чем копендос, иногда подёргивается, после 3 тыщ нормально. Ещё сильно дергается при плавном сбросе газа..... Куда лезть?
26 Июня, 2013, 01:17:08
Ответ #28
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Вот вот идите в гараж и подключайте напрямую на все уйдет у вас 30 минут, потом после 150т км выебнется контакты мафа, клапана муфты газораспределения, активирующего клапана тнвд, контакты вихреобразующей заслонки и егр, кто доездит до 200 тыс км, все это выхватит сто процентов!!!

И с расходом как-то не понятно. На трассе расход нормальный, в пределах 6-9л в зависимости от скорости 90-160, а по городу если тошнить даже потихоньку минимум 19-20....
26 Июня, 2013, 05:57:41
Ответ #29
  • Гость
Когда проблемы с мафовскими контактами, смотри коррекцию мгновенную и длительную, будут большие отклонения и ехать будет херово, всегда пробуй соплей все проверять!!!