Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мысли о регулируемом актуаторе  (Прочитано 2249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентября, 2013, 18:42:06
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
По скольку на моей машине передувы встречаются даже при 0 скважности,было решено что стоит жесткий актуатор и в голову пришли  мысли...
Хочу поделится и выслушать Ваше мнение
сток акуатор не регулируется по преднатягу т.е имеет цельный шток без резьбы
мне в голову пришла след идея
1. отпилить то место каким он одевается на калитку что бы получить просто шток
2. нарезать резьбу на всем штоке до конца
3. одеть на шток пружинку (пока не думал от чего) и поджать ее через шайбу гайкой тем самым получив обратную пружину которой можно будет регулировать жесткость актуатора
4. то что мы отпилили в п.1 переделать с возможностью накручивания на резьбу и регулировкой преднатяг
22 Сентября, 2013, 20:03:48
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Я бы посмотрел на эту проблему с другого ракурса:
а) сколько стоит нормальный (а они есть) актуатор
б) что может произойти с машиной из-за проблем с "доработанным" актуатором
И после этого решал - стоит ли игра свеч *PARDON*
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
22 Сентября, 2013, 20:44:14
Ответ #2
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Болтон актуатор от Форж с регулируемым натягом и сменными пружинами спасет отца русской демократии. :)
22 Сентября, 2013, 20:46:44
Ответ #3
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Нереальный дроч. Возможный эффект явно минимален по сравнению с  рисками во время настройки.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
22 Сентября, 2013, 20:55:36
Ответ #4
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, придётся видать ставить Фордж )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Сентября, 2013, 21:38:19
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
у меня форж с красной пружиной. он большой зараза на ево турбе юпаверу пришлось думать как его приварить)))
26 Сентября, 2013, 08:13:52
Ответ #6
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нашли бюджетный вариант в виде Кинугавы :)
26 Сентября, 2013, 09:18:18
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Угу ,Огромное спасибо Юрику за помощь!! возиться со мной как с ребенком)))))
11 Октября, 2013, 11:29:09
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Купил Кинугаву поставил пружинку 0.5 стало лучше но на 6й один фиг под 1.2 в пике дует.....
11 Октября, 2013, 11:39:26
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Октября, 2013, 13:56:27
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Именно о нем и речь))))