Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Какой рекорд мощности на полном стоке?  (Прочитано 29742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июня, 2014, 07:19:56
Ответ #105
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Вот человек утверждает что это 300 колесных, Даунпайп+нулевик+фронтал.
График сказка просто...
17 Июня, 2014, 08:47:03
Ответ #106
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ИМХО конечно, НО все эти графики лишь для бортовиков в интернете годятся ИМХО
я на сток турбе столько всяких тюненых машин на квотере порвал (не мпс имею ввиду) - прям пипец
причём у всех графики были на 360-450сил (бэхи да ауди в основном)

для примера, на драге 14 июля у нас была 335i с графиком на 406 лошадей - итог лучшее чистое время 13,045сек
17 Июня, 2014, 13:02:54
Ответ #107
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
тот кто открывал эту программ graph viewer никогда не поверит в ее значения)))
09 Июля, 2014, 21:17:30
Ответ #108
  • Гость
у меня пол года отъездила 340 сил и 540 момента правда с метанолом, потом удлинил передачи и сил осталось также а момент упал до 520 примерно. Проехал в сумме около 20 тысяч. Сейчас ставлю EFR6758 буду пробовать на сток моторе подбираться к 360-370
да благословит меня Господь))) O:-)
Ты о маховиковых силах говоришь?
09 Июля, 2014, 21:29:18
Ответ #109
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
09 Июля, 2014, 21:47:03
Ответ #110
  • Гость
Инженеры мазда говорят что этот мотор в стоковом состоянии выдерживает 300 лс маховичных и 400 момента, с такой нагрузкой мотор может проходить долго, далее и грубее, это уже удел тюнинга!!!
09 Июля, 2014, 21:54:22
Ответ #111
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
А что инженеры мазды говорят про обрыв шатунов на полностью стоковых тачках?)))
09 Июля, 2014, 22:04:06
Ответ #112
  • Гость
Пацаны когда задавали этот вопрос на семинаре, сказали что этот связанов совокупности нескольких проблем, первая хотели добится как можно больше момента с самых низов и вторая это евро стандарт гринпис, когда они свои стоковые тачки готовят к заездам какимто своим ставят прямоток выхлоп и настраивают плавный вестгейт, в итоге получается пик момент сдвигают к 4 т оборотов и не получают скачков по бусту, как это происходи с двумя каталиками, чтоб их продуть в начале насколько приходится навернуть вестгейт, вот ответ на второй вопрос по гринпису.
10 Июля, 2014, 08:10:21
Ответ #113
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
А что инженеры мазды говорят про обрыв шатунов на полностью стоковых тачках?)))
Признали браком.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
10 Июля, 2014, 09:14:04
Ответ #114
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
так еслиб шатуны норм поставили, то всеб сразу на 350+ тачках катали...
10 Июля, 2014, 11:02:06
Ответ #115
  • Гость
По сути да, правильные шатуны с завода и нет проблем, только бы в насос упирались на первых шагах настройки)))
10 Июля, 2014, 18:18:17
Ответ #116
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
По сути да, правильные шатуны с завода и нет проблем, только бы в насос упирались на первых шагах настройки)))
Ну насос до 300 держит точно,да и цена его потрохов не от цпе а другие бренды,вполне приемлима,всё делается за пол часа и погнал опять валить на все деньги до прогара уже поршней :-D,а вот замена шатунов-это гемр,даже если просто решишь их заменить,и ценник не сладкий.Муд..ки ускоглазые >:o не могли правильные шатуны сразу воткнуть,съэкономили су-ки. *CRAZY*
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.