Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ITB`s  (Прочитано 4138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Января, 2015, 19:31:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Пешеход
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 123
Всем пламенный привет! Интересует вопрос атмо-тюнинга 2-х литрового дрыгателя, а именно: ч-х дроссельный впуск, валы и т.д. Хотелось бы услышать мнение спецов по маздам - как вся эта красота скажется на ресурсе, сколько момента/коней можно с колёс получить, не ошалеет ли электрика от таких жизненных поворотов, можно ли на сток ШПГ ? или сразу на кованине строить мотор?

P.S. Если тема уже поднималась - очень прошу ногами не пинать  :-X
19 Января, 2015, 20:28:43
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 181
Продай и купи что то лучше и интереснее! Так будет дешевле и нервов меньше потратишь!!!!
19 Января, 2015, 20:37:03
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 854
Леша из Челябы собирал мотор от 2.0 на турбе, говорил что 2.0 мотор на много удачней чем наш.
Могу контакты дать
19 Января, 2015, 21:07:39
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Пешеход
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 123
Ребят я от атмо не уйду. Может есть у кого-нибудь наработки по этой теме какие?
19 Января, 2015, 21:55:03
Ответ #4
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Любой атмо тюнинг ведет к турбо..........
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
19 Января, 2015, 22:00:10
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
если ты хочешь ч-х дроссельный впуск, валы и т.д., то какая нафиг разница как это скажется на ресурсе?
или ты всё это хочешь сделать чтоб вдоль бардюра в супермаркет с семьёй ездить и по трассе на круизе 90км/ч вваливать?
19 Января, 2015, 22:21:58
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
На овоще много не снимешь, с массой гемора и значительным снижением ресурса, и для повседневной машины никак не подходящее, как пример валы с хорошим подъёмом дадут прибавку на верхах но до4500 тыс об это труп и холостой 1200 об бред же , утопия
19 Января, 2015, 22:55:03
Ответ #7
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
4-е дросселя на каждый день, это как в левине сток. Те в рессе, а если в рессе, то можно и с одним. Пройденный этап. Смысла нет совсем. Котт правильно сказал: атмо тюнинг дорогой, и тупиковый.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
19 Января, 2015, 23:08:35
Ответ #8
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
http://www.drive2.ru/r/mazda/1131673/
Вот моя машина тебе в пример

Какие цели и задачи ты приследуешь?

Ты готов к тратам от 300т.р.?
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
20 Января, 2015, 06:52:03
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Пешеход
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 123
HOOD, спасибо за ссылку! Траты не особо пугают. Хорошая у тебя машинка! Какие обороты на холостом? Есть ли вариант ездить на 98-ом, или только 109VP? Я так понимаю, что по городу не передвигаешься?
20 Января, 2015, 08:10:37
Ответ #10
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Так вот он и спрашивает про задачи. По кольцу это одно, по городу совсем другое.....
Компрессор в городе самое оно. Подумай об этом плотно. Тоже тупиковая ветвь, но тупик гораздо дальше чем у атмо)))))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
20 Января, 2015, 10:42:26
Ответ #11
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
HOOD, спасибо за ссылку! Траты не особо пугают. Хорошая у тебя машинка! Какие обороты на холостом? Есть ли вариант ездить на 98-ом, или только 109VP? Я так понимаю, что по городу не передвигаешься?
1500, есть конечно и сейчас я переделываю под 98 как раз, так как за сезон на бензин уходит больше 150т.р, а в этом году при почти двойной цене за доллар траты увеличатся пропорционально...

По городу конечно нет, только в случаи резкой необходимости. Это все равно что профессиональному футболисту играть на плохом газоне, не покажешь всё то, что умеешь)

Но вопрос все тот же, какие цели и задачи ты ставишь?
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER
20 Января, 2015, 22:30:24
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Пешеход
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 123
Принципиально не хочу турбо/компрессор. Интересно соорудить атмосферную нагибалку для трек-дней и покатушек по городу (девок катать) Ну и управляемость до картинга довести
21 Января, 2015, 04:22:13
Ответ #13
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • https://vk.com/high_power_msk
    • horse-power
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: Москва
Это вижу принципиальная позиция, которую рациональным подходом не изменишь) Я таким же был лет 8 назад)
Пиши в личку, расскажу, как построить такую нагибалку
Гоночная команда MAZDA HIGH POWER