Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ты хочешь сказать, что при записи всех этих логов наблюдалась проблема?
При записи 4-5 логов, автомобиль точно дёргался в диапозоне от 4,500 до 6,300 об/мин., мог дёрнуться на 5,500 и вести себя будто в отсечке на 5,500. Или же до 5,000 крутанётся, небольшой провал и обороты прыгают выше и машина набирает дальше обороты. Или просто секундный провал с прострелом на 6,000 об/мин.
Цитата: BARTik от 19 Декабря, 2014, 21:19:51При записи 4-5 логов, автомобиль точно дёргался в диапозоне от 4,500 до 6,300 об/мин., мог дёрнуться на 5,500 и вести себя будто в отсечке на 5,500. Или же до 5,000 крутанётся, небольшой провал и обороты прыгают выше и машина набирает дальше обороты. Или просто секундный провал с прострелом на 6,000 об/мин.Ну из всех логов подозрительного я нашел только смесь, которая уплывает на 1 единицу, на это стоит обратить внимание, что может быть признаком того, что форсунки не доливают, лямбда барахлит, ну или смесь не сгорает. Но она там держится так на протяжении считай всего лога и видимо не отображает моменты именно дерганий. Думаю более показательными были бы логи, сделанные в те момента, что у тебя в первом посте, на холостых...
Ну то, что было до капиталки и на Пата прошивке, это уже к проблеме не относится (видел на метанольных машинах, настроенных Патом, смесь 12, сколько на безметанольных свежепрошитых встречать не доводилось). Но в консервах командуется 11,6, а у тебя в некоторых логах 12,5.Да, ты правильно понял.Надеюсь тогда проблема будет более явно отображаться в логах.
Будь добр, запиши лог конкретной проблемы, а не пачку из 25 логов. Так будет проще найти ошибку. Уважь форумчан