Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Стоит ли брать себе мот?  (Прочитано 9408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июля, 2014, 09:15:45
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Лучше хаябусу или нинзю 14, сразу. А то джиксер ни то, ни се...
09 Июля, 2014, 10:05:26
Ответ #16
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Хаябусю и еще турбину на него))) Только смысл этого теплохода в городе))


И для тех кто месяц ездит на моте и утверждает что 600 НИЕДЕТ, так для информации-на коротких треках 600 уступает литру пыль, ну это если уметь и на том и на том))
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
09 Июля, 2014, 11:29:35
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 003
Ну исходя из того, что опыт принято в км взвешивать, как и любую длину измеряемого предмета)))))) то я за месяц накатал не меньше, чем многие за сезон... Что касается остальных замечаний от коллег (старших судя по высоко мерным замечаниям) на бусе катал разок - на мой взгляд зверь абсолютно не городской, хоть и рулится, как велик, а на 600 у нас катает чувак с 15 летним стажем,  на хонде фке, за которую люди платят, как за литр из-за ее двигала, так вот он даже меня "месячного" не говоря уже о более опытных чуваках догнать не может... Чтобы вы меня за месяц больше не гасили я вам расскажу, как я катаю... Тупо откручивал я первые 3-4 дня, потом понял, что быстрее будет послушать и почитать умных людей... И начал жрать всю лит-ру по мотоспорту параллельно применяя на практике все, что пишут... Из этого всего я уже собрал нормальный набор и активно применяю... Так что все по науке, без дураков)
Мобильный выездной шиномонтаж, клубням скидки%
09 Июля, 2014, 12:00:48
Ответ #18
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так сколько ты за месяц то накатал? 20 ткм?) Аккуратнее с такими амбициями.

Если литературу читал, то как вот так вот получается?) Почему?))

09 Июля, 2014, 12:18:47
Ответ #19
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Ну для первого сезона действительно весьма смело. Что 600, что 1000, до 150 примерно одинаковый разгон,в городе по#уй на чем ты едешь 150, любой дурачек на ржавом корыте в состоянии прекратить это движение. Я как новичек, который начал катать в прошлом сезоне могу точно сказать, если бы я сразу сел на ритр, то пару раз точно ёбнулся бы. На первое время надо брать мот, который может простить резко брошенную сцепу на легком газу как пример.
10 Июля, 2014, 12:18:52
Ответ #20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 003
Так сколько ты за месяц то накатал? 20 ткм?) Аккуратнее с такими амбициями.

Если литературу читал, то как вот так вот получается?) Почему?))



Масса вариантов уйти таким вот образом) главное газ до конца не отпускать в такой печальный момент и в руль не вцепляться...ну и отрулить в сторону заноса... Я так уехал первый раз по незнанке на песке...

Ну не 20 ткм конечно, ну вот вчера к примеру 140км накатал за вечер... Точно не скажу, тк спидометр отключен, вчера интереса ради попросил друга замерить после наших дебатов
Мобильный выездной шиномонтаж, клубням скидки%
10 Июля, 2014, 20:37:28
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Может не в тему, я то себе так и не купил моцик, хотя краги даже есть... В-общем, у меня друзья реальные фанаты не стеснялись и ходили на курсы мотомастерства в ЦВВМ. Специально для них Андрей Герасенков организовывал.
Цена вопроса тыщ 20, а приход то не оценимый... Здоровье ж.... А то и жизнь.
Моё детство прошло на Явах и Ижах, и как то раз прокатился на r6 - понял для себя, что либо вообще никогда не буду мотоциклистом, либо куплю классик для неспешного перемещения по пробкам на дачу.
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
10 Июля, 2014, 21:08:07
Ответ #22
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Масса вариантов уйти таким вот образом) главное газ до конца не отпускать в такой печальный момент и в руль не вцепляться...ну и отрулить в сторону заноса... Я так уехал первый раз по незнанке на песке...
Эххх... читал... На фото не занос и не снос, а мотоциклист поворачивает налево! Вопрос был на тему - почему он едет налево, а переднее колесо стоит направо?))

Ну, тогда ещё вопрос - как повернуть, например, налево, не наклоняя мотоцикл смещением веса?)) Естессно, на нормальной скорости. Как резко сделать такой манёвр?
Ну не 20 ткм конечно, ну вот вчера к примеру 140км накатал за вечер... Точно не скажу, тк спидометр отключен, вчера интереса ради попросил друга замерить после наших дебатов
А зачем спидометр то отключён?
10 Июля, 2014, 22:01:20
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
бери 600 кубов F серии и передвигайся с головой и все будет хорошо.Как только голова отключается ,начинаются проблемы
A car without a TURBO is like a man without balls
10 Июля, 2014, 22:05:37
Ответ #24
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да голова может и на велике отключаться)) Но всё же, я тож за то, что опыта надо поднабираться на чём то не оч мощном.
11 Июля, 2014, 01:23:07
Ответ #25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 003
Масса вариантов уйти таким вот образом) главное газ до конца не отпускать в такой печальный момент и в руль не вцепляться...ну и отрулить в сторону заноса... Я так уехал первый раз по незнанке на песке...
Эххх... читал... На фото не занос и не снос, а мотоциклист поворачивает налево! Вопрос был на тему - почему он едет налево, а переднее колесо стоит направо?))

Ну, тогда ещё вопрос - как повернуть, например, налево, не наклоняя мотоцикл смещением веса?)) Естессно, на нормальной скорости. Как резко сделать такой манёвр?
Ну не 20 ткм конечно, ну вот вчера к примеру 140км накатал за вечер... Точно не скажу, тк спидометр отключен, вчера интереса ради попросил друга замерить после наших дебатов
А зачем спидометр то отключён?

Очень познавательная игра))) если дело касается ямки какой-нибудь или препятствия неожиданного, то я бы подзакрылся и контр-рулением попробовал простым, а дальше открывался плавненько до конца маневра, как при обычном повороте , а если про поворот речь идет на хреновом или мокром покрытии, то все также, только плавнее и ясен Павел и в том и в другом случае до конца закрыть газ смысла нет, хотя на самом деле завалить байк в случае ямки тоже можно разъев нет!? Нах без завала маневрировать? 

Ты делись, не стесняйся, здоровая критика всегда в кассу)) тем более, если за плечами опыт...

Спидометр на самом деле не знаю, прошлый хозяин говорит, чтобы пробег не крутил, но на мой взгляд, тупо датчик не работает. Сейчас уеду в мск на недельку, а мот в сервис сдам, как раз и масло поменять и все узлы посмотрят, пока менч не будет, не хочется лоховаться без байка в такую погоду... Легче без спидометра...

Кста посмотрел еще раз на картинку, тупо чтобы не лечь во внутрь...
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2014, 01:39:10 от Agent provokator »
Мобильный выездной шиномонтаж, клубням скидки%
11 Июля, 2014, 01:24:58
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 003
Может не в тему, я то себе так и не купил моцик, хотя краги даже есть... В-общем, у меня друзья реальные фанаты не стеснялись и ходили на курсы мотомастерства в ЦВВМ. Специально для них Андрей Герасенков организовывал.
Цена вопроса тыщ 20, а приход то не оценимый... Здоровье ж.... А то и жизнь.
Моё детство прошло на Явах и Ижах, и как то раз прокатился на r6 - понял для себя, что либо вообще никогда не буду мотоциклистом, либо куплю классик для неспешного перемещения по пробкам на дачу.


Я бы с радостью на курсы сходил! Жаль только к следующему сезону в мск попаду, но пройду обязательно
Мобильный выездной шиномонтаж, клубням скидки%
11 Июля, 2014, 02:52:21
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Масса вариантов уйти таким вот образом) главное газ до конца не отпускать в такой печальный момент и в руль не вцепляться...ну и отрулить в сторону заноса... Я так уехал первый раз по незнанке на песке...
Эххх... читал... На фото не занос и не снос, а мотоциклист поворачивает налево! Вопрос был на тему - почему он едет налево, а переднее колесо стоит направо?))

Ну, тогда ещё вопрос - как повернуть, например, налево, не наклоняя мотоцикл смещением веса?)) Естессно, на нормальной скорости. Как резко сделать такой манёвр?
Ну не 20 ткм конечно, ну вот вчера к примеру 140км накатал за вечер... Точно не скажу, тк спидометр отключен, вчера интереса ради попросил друга замерить после наших дебатов
А зачем спидометр то отключён?

Очень познавательная игра))) если дело касается ямки какой-нибудь или препятствия неожиданного, то я бы подзакрылся и контр-рулением попробовал простым, а дальше открывался плавненько до конца маневра, как при обычном повороте , а если про поворот речь идет на хреновом или мокром покрытии, то все также, только плавнее и ясен Павел и в том и в другом случае до конца закрыть газ смысла нет, хотя на самом деле завалить байк в случае ямки тоже можно разъев нет!? Нах без завала маневрировать? 

Ты делись, не стесняйся, здоровая критика всегда в кассу)) тем более, если за плечами опыт...
А 650км не наезжал за раз? :-D

Можно я, можно я!!! Если скорость приличная люблю коленку выставлять на всю и открывать, поток воздуха и закручивает в поворот. Один раз была ситуевина, тачка передомной выскочила и от страха водила замер перегородив в оккурат две мои полосы, я был в метрах 35, ехал по левой своей  100-120, я заблокировал заднее по полной и кинул задом мота, проскочил между бардюром и задом авто, зади пацаны ехали, сказали " прям недфорспид))" Я тогда только осваивал 600рр и стаж на явах, днепрах, и уралах с задними тормозами с 13 лет, очень пригодился!  Вообще прилично по времени привычка задних тормозов присутствовала. Так первый задний балон и убил, бывало иду юзом и не подозреваю об этом! Первый сезон у меня был в условиях одного месяца на крайнем севере(хоть сезон там и мал, зато хорошие свободные загородные дороги с плавными поворотами, и ночью светло как днем), второй сезон уже был 50/50% ямал, белгород, украина, накатал прилично. 
Вообще больше поклонник трек дней, чем гонять по городу. Нашел участок трассы 35 км туда и 35 назад, + добраться до этого участка  и вернутся 50км, вот мне бака и хватало на такую поездку... Скорость люблю ппц, а вот  Стопи и нармально на заднем так и ненаучился, возможно страх так как уже сбивал лошадь на днепре на скорости 90 км и потом меня 2 недели брат в туалет носил на руках, возможно жалко мот было, долго и упорно сам деньги на него зарабатывал и любил больше телок....
Из того на чем катал, больше всего понравился джиксерР литровый, воще кайфовый!
Ну это так делюсь каким не каким опытом))

Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$