Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
последний раз настраивали местные ребята в моторсофте,давку 1.7 показывало по проге торкуе,будильник показывал 1.4 при 4000 об. турбина к04 новая. Мотор особо не перебирали,поставили новые колечки и все это было в мае. Датчик температуры поставить не успел,температуру смотрел так же по торкуе,только он фигню какую то пишет.Странно что прогорели поршня в этих моторах вроде шатуны первые ломаются. И извечный вопрос,что лучше точить блок,либо гильзовать. Турбина останеться прежней,на счет ковки не определился
Если не хочешь геммороится - отправляй мотор в сборе к нам в Питер, тут есть очень грамотный дядька по нашим моторам и тачкас, мы у него всем питером делаемся. ценник разумный, даст гарантию. Получишь, поставишь и будешь делать что хочешь.
очень конечно заманчивое предложение,я если так надумаю сделать,то сам приеду,сделаю небольшой отпуск. Думаю мпс закончила сезон в этом году. Что плохого скажите по шатунам eagle
Жень, а расскажи поподробнее! Что за гильзы, гарантия и ценник?
На счет шатунов Игл.у меня щас такие )))) практически один в один с К1аккуратно сделаны, про надежность - фиг знает, лично я не находил нареканий.Есть одно отличие у Игл с К1. В верхней шейке шатуна, туда где палец поршневой вставляется, там есть две дырочки под масло. Так вот, на К1 они расположены как бы в одной плоскости, а у Игл чуть разнесены. Считаю что у Игла в этом смысле чуть правильнее сделано, так как масло на палец будет поступать более в широком диапазоне.