Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Проблемы с включение передач.  (Прочитано 1595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Августа, 2014, 21:58:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 032
 Доброго вечера.
У меня мазда3 mps 2007 года. Пробег сейчас за 150000. Проблема в следующем:
Месяца два назад у меня развалился выжимной подшипник. С трудом доехал до сервиса и началось.
   Заменили сцепление в сборе, поставили оригинал. Маховик с качается, но сказали что не критично.
Забрал машину. Сцепление сначала брало внизу, включение всех скоростей было отличное.
На третий день педаль начала брать с середины, и что то не понятное стало с включением скоростей.
Задняя иногда совсем могла не включатся, либо с трудом, но иногда просто отлично.С 1-ой на 2-ую тоже очень тяжело.С остальными иногда тоже. заметил что когда педаль не до конца выжимаешь то включение легче, а если педаль утоплена полностью то тяжелее(ощущение что сцепление пропадаем особенно после нагрева, хотя педаль всегда одинаковая).
Ещё меняли рабочий цилиндр.,      Месяц поисков, результатов нет, но тут рвётся подушка КПП. Купил 2(нижнюю и левую бу в отличном состоянии).Ожидаем чуда.
 Забрал авто. Сначала вроде норм. но проехав примерно 30 км. стали слышны стуки где то со стороны кпп как будто что то откручено, причём только когда едешь плавно.Когда даешь газу ничего не слышно. Со скоростями стало лучше.,но заняя иногда совсем не хочет включатся, то отлично. Поменяли подшибник первичного вала толку ноль. Сейчас сняли КПП хотят половинить. На корзине следы трения.
  Буду рад советам.
06 Августа, 2014, 13:36:21
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Если честно хер поймешь что написано. Было то, было это, потом че то поменяли, но то не прошло, а это так и не изменилось. Я так прочитал весь твой текст.
Если поменяли подушки и что то стучит.
Если руки не из жопу, заезжай на яму и сам залазь с ключом и смотри, все болты и гайки связанные с подушкой.
Какой фирмы стоит нижняя подушка? Бывает что отверстие в ухе подушки больше чем болт и со временем он отпускается начинает стучать.

По сцепе.
Если до того как развалился выжимной все включалось ок и это был действительно выжимной, то для начал нужно нормально прокачать систему. Изменений в ходе педали быть не должно, всегда должно схватывать в одном и том же месте, корзина у нас такая. Это при условии что у тебя все ок с вилкой которая двигает выжимной.

А если руки из жопы или просто лень самому лазить, то ищи нормальных мастеров которые не будут тебя разводить.
07 Августа, 2014, 14:07:09
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 032
Если честно хер поймешь что написано. Было то, было это, потом че то поменяли, но то не прошло, а это так и не изменилось. Я так прочитал весь твой текст.
Если поменяли подушки и что то стучит.
Если руки не из жопу, заезжай на яму и сам залазь с ключом и смотри, все болты и гайки связанные с подушкой.
Какой фирмы стоит нижняя подушка? Бывает что отверстие в ухе подушки больше чем болт и со временем он отпускается начинает стучать.

По сцепе.
Если до того как развалился выжимной все включалось ок и это был действительно выжимной, то для начал нужно нормально прокачать систему. Изменений в ходе педали быть не должно, всегда должно схватывать в одном и том же месте, корзина у нас такая. Это при условии что у тебя все ок с вилкой которая двигает выжимной.

А если руки из жопы или просто лень самому лазить, то ищи нормальных мастеров которые не будут тебя разводить.

Сложил всё в одну кучу, попробую объяснить.

До замены сцепы всё включалось отлично.С коробкой и переключением никаких пробрем.

У меня подходил выжимной, с заменой тянул пока не встал на МКАДЕ.
   И Вот начало: Заменили корзину и главный цилиндр(тёк).
После замены сцепы 3 дня всё работало. На 3-й день начались проблемы с включение скоростей.Если трогался сначала с задней скорости то потом скорости входили без проблем. Если трогался резко с 1-ой скорости остальные не входили. Приходилось глушить авто. В сервисе не могли понять почему так происходит. Я думаю что было это из за подушек.

Через месяц у меня рвётся подушка КПП. Взял две подушки КПП и Нижн. оригинал бу., состояние отличное.
Поменяли подушки. Забрал машину. Пока ехал домой в машине стал слышать звук со стороны КПП. Чем дольше я ехал тем стук становился громче. Полазив по форуму сделал вывод что умер маховик. Задняя скорость иногда не включается.

Сейчас авто висит без коробки. Люфт маховика очень большой. На корпусе корзины сцепления со стороны КПП видны потёртости.
На валу КПП есть небольшой люфт.

Моё мнение что при замене сцепы надо было менять и подушки и маховик тоже сразу. А сейчас всплыли все слабые места поочерёдно.

СТО предлагают разобрать КПП по причине люфта вала и периодически не включения задней скорости. И заменить маховик.
       
Вот??
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2014, 14:13:02 от Klik »