Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Blow off  (Прочитано 1990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сентября, 2014, 13:24:04
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
Ребят, подскажите! У меня М6, от старого хозяина остался blow off turbo smart dual port, все работает отлично, у друга М3, захотел себе поставить такой же, т.к у него выброс воздуха 50/50, но цена слишком большая за него, он весь в раздумиях, стоит ли ставить обычный HKS? Боится переливов и что бензина будет больше жрать, так ли это?? Посоветуйте как лучше поступить или может у кого dual port не нужный есть не за дорого)) или есть выходы где можно его купить, или хотябы китайский аналог dual porta.
17 Сентября, 2014, 13:39:19
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
17 Сентября, 2014, 13:45:51
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ужос нах
это же кетай - у китайцев клапан на пружинке явно не так подпружинен
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
17 Сентября, 2014, 13:47:52
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
В обоих случаях, хоть полный blow off или 50/50, все равно будет богатить при сбросе газа.
17 Сентября, 2014, 14:18:18
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
Спасибо)) просто понятное дело что перелив будет, но на 50/50 он все-таки меньше, на обычном мне кажется перелив будет по серьезней, с ним бороться это только тогда MAF отключать и настраиваться по MAP, а это лишний геморой и по деньгам тогда то на то и выйдет)))
17 Сентября, 2014, 14:35:41
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
а можно вопрос из любопытства - зачем всем так сильно нужен блоу офф???
неужели дефффки на этот пфффффф так сильно ведутся?
17 Сентября, 2014, 14:57:05
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
а можно вопрос из любопытства - зачем всем так сильно нужен блоу офф???
неужели дефффки на этот пфффффф так сильно ведутся?
+1 тем более, что и от байпаса, например, Forge, звук очень слышен снаружи :)
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
17 Сентября, 2014, 17:40:11
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
Ну у меня он стоял от старого владельца))) а ему просто приперло)))
17 Сентября, 2014, 23:44:50
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Деффки лучше поведутся когда машина валит  *YES*
Влад, я думаю секрет прост. Покупаешь мпску, предположим в стоке. Вроде едет, но выхлоп не слышно, турбину не слышно. Никто не смотрит, на ней же не написано большими буквами - турбо.  Вот и ставят блоу - вроде как в клане улиточных, ну и есть кому просто нравится  :)  Мне не понравилось, ставить не буду, только если штатный вдруг справляться не будет :-D
stock k04 + DP + chip   ET 13.4