Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Катализатор и турбина. Помогите разобраться  (Прочитано 6479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Июня, 2014, 08:25:09
Ответ #30
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Надо подключать рантайм-диагностику, выодить вольтаж датчиков и смотреть, какой из них пиздит. Надеюсь, вы это уже сделали?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Июня, 2014, 15:22:18
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Пока точно маф и цепь. Дальше видно будет. Отдал делать толковым ребятам. А пока ехал к ним, влетел еще на радиатор, диффузор охлаждения и датчик температуры. Ненавижу понедельники...
Маф от от stiхи подходит, по крайней мере gdb точно, можно бу найти

маф вроде 2к бу стоит. нах нужны эксперименты?
10 Июня, 2014, 15:52:59
Ответ #32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 451
Надо подключать рантайм-диагностику, выодить вольтаж датчиков и смотреть, какой из них пиздит. Надеюсь, вы это уже сделали?
Да, это уже сделали. Теперь меняем радиатор, чтоб машина ездила и можно было дальше смотреть
10 Июня, 2014, 16:03:35
Ответ #33
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Пока точно маф и цепь. Дальше видно будет. Отдал делать толковым ребятам. А пока ехал к ним, влетел еще на радиатор, диффузор охлаждения и датчик температуры. Ненавижу понедельники...
Маф от от stiхи подходит, по крайней мере gdb точно, можно бу найти

маф вроде 2к бу стоит. нах нужны эксперименты?
Это не эксперимент))) Просто они одинаковые у нас)))
29 Декабря, 2014, 11:18:15
Ответ #34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 003
Товарищи, на сколько я понял, можно просто выбить второй кат, вместо него вварить обычную трубу, затем вырезать глушитель, тот которые не в самом конце, а по-больше размером, вместо него тоже вварить обычную трубу и все? Так или нет, скажите плз
Мобильный выездной шиномонтаж, клубням скидки%
29 Декабря, 2014, 11:20:49
Ответ #35
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
29 Декабря, 2014, 11:45:18
Ответ #36
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
так
а вибрации адские будут?
и что с лямбдой делать второй?
и сопутствующий вопрос после вырезания - картридж почем нынче?  :-D
29 Декабря, 2014, 11:54:50
Ответ #37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
если внутрь пустых банок из под катализаторов варить просто кусок трубы, то со звуком и вибрациями всё ОК становится
вторую лымбду можно отключить програмно или сделать обманку
картридж 12тыр будет с текущим курсом
29 Декабря, 2014, 13:02:22
Ответ #38
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Все верно Влад говорит *THUMBS UP*
Только из трубы сделать инжектор надо (насверлить дырок, не большого размера но часто), так сама то будет!
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
29 Декабря, 2014, 13:11:28
Ответ #39
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
И если убрать только второй кат то турбе ничего не будет