Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На холостых оборотах не желательно оставлять двигатель в рабочем состоянии (не более 20 – 35 мин.). При работе на холостых оборотах турбонаддув генерирует низкое давление и поэтому возможны протекания паров масла через соединения турбонаддува. Это не принесет никакого значительного ущерба для турбокомпрессора, а только придаст синеватый дым к выхлопу двигателя. Поэтому если не правильно использовать автомобиль или другую технику, то сначала выйдет из строя турбокомпрессор. взято отсюда, не говорю о качестве ремонта и наличии грамотных мастеров, но статься правильная.http://gt-turbo.ru/
На сколько помню это уже обсуждалось,в том числе и быстрая кончина нашей турбы из-за работы на хх долгое время,хотя некоторые форумчане утверждают что безопасно не более 10-15мин(почему плохо-низкое давление масла ведёт к маслянному голоданию турбы(особ.именно нашей)),как вариант переход на более густое масло например 5W40,на сколько я помню Веталик Щедов так сделал,давка 0.9 на хх если память не изменяет,лично я стараюсь долго машину на хх не держать а если она и работает больше 10 мин в х.режиме делаю небольшие перегазовки,у меня полный выпуск!
Будешь и дальше так держать хх точно помрёт Забыл-ещё давляк на хх хорошо подымать оборотами хх до 850-900,тоже гуд для турбы и работы на хх
в пору романтик событий и по пару часов тарахтела и ничего подобного небыло.ката тоже нет.