Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Плохо схватывает двигатель  (Прочитано 3435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апреля, 2015, 20:41:30
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Гос. номер: 839
Приветствую. У меня конечно не мпс, но все же. Ситуация такова. Недавно сделал раскоксовку, поменял масло...и прошло какое- то время, и машина когда холодная, особенно с утра, заводится как то плохо, стартер крутит и вроде схватывает, но зарускается через секунды 3-5, не с пол оборота как обычно было. Думал свечи. Поменял на новые ниче не дало. В чем может быть проблема? Поменял также топливные фильтра
Хочу МПС)))
03 Апреля, 2015, 20:53:10
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Проверяй давление топлива
04 Апреля, 2015, 23:57:43
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Ты проехал пяток км сразу после раскоксовки?
05 Апреля, 2015, 04:47:01
Ответ #3
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Гос. номер: 839
Ты проехал пяток км сразу после раскоксовки?

проехал уже 180 км. Она сейчас немного получше уже заводится. Заметил, что когда два раза включишь зажигание, и только потом заводить то заводится как ни  в чем не бывало...совпадение что ли...дыму после раскоксовки было капец просто
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2015, 05:01:41 от Vlad178 »
Хочу МПС)))
05 Апреля, 2015, 07:37:34
Ответ #4
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Поменял также топливные фильтра
Фильтр ты хотел сказать?! Или у тебя больше одного? Поменял на что?


Если ты менял на китайца, все признаки неисправного обратного клапана. Или же че то накосячили при сборке. Те как ты и говоришь, если включить зажигание пару раз все заводится. Те насос накачивает топливо в систему, которая пустая. Отсюда и проблемы с первым запуском.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2015, 07:40:51 от Kiks »
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
05 Апреля, 2015, 08:06:38
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Гос. номер: 839
Поменял также топливные фильтра
Фильтр ты хотел сказать?! Или у тебя больше одного? Поменял на что?


Если ты менял на китайца, все признаки неисправного обратного клапана. Или же че то накосячили при сборке. Те как ты и говоришь, если включить зажигание пару раз все заводится. Те насос накачивает топливо в систему, которая пустая. Отсюда и проблемы с первым запуском.
Ну так то их два, тонкой очистки и грубой (сеточка).
Менял на Китайца. Скидывал сидуху, насос качает быстро, буквально 2-3 секунды. И сегодня завелась нормально. Может это еще отдается раскоксовка?! Но звука насоса вообще не слышно если не снимать сидушку...Еще пару дней понаблюдаю, а там посмотрим...
Хочу МПС)))
05 Апреля, 2015, 09:38:48
Ответ #6
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Два, но сетку можно и не менять. Можно промыть.
Если машина не заводится и электроника в порядке то проблемы две - или нечему поджигать или нечему гореть.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
05 Апреля, 2015, 09:45:02
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Гос. номер: 839
Два, но сетку можно и не менять. Можно промыть.
Если машина не заводится и электроника в порядке то проблемы две - или нечему поджигать или нечему гореть.
Бензонасоса вообще не слышно.  Свечи новые стоят, два дня как поменял их. Поезжу еще пару дней поезжу, если нет то нужно скидывать бак и смотреть еще раз. А какое давление должно быть в системе?
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2015, 09:51:22 от Vlad178 »
Хочу МПС)))
06 Апреля, 2015, 11:34:22
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
в районе 3-4 бар, делаешь так:
берешь манометр подключаешь к шлангу- шланг к выходу из бака (выход на магистраль, и все на хомуты)
то есть делаешь что поток упирается в манометр. включаешь зажигание и манометр накачает давление, выключаешь зажигание и смотришь если давление падает значит обратный клапан не держит давление в магистрали, и соответственно утром она пустая.
Еще можно проверить открыв заливную крышку бензобака , если нет "пшика" означает тоже самое что клапан-кирдык
06 Апреля, 2015, 11:40:07
Ответ #9
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ну по поводу пшика спорный вопрос. У меня адсорбера нет, пшика нет, давку держит часа два, мож больше. Заводится с полтычка
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
06 Апреля, 2015, 18:55:35
Ответ #10
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Гос. номер: 839
в районе 3-4 бар, делаешь так:
берешь манометр подключаешь к шлангу- шланг к выходу из бака (выход на магистраль, и все на хомуты)
то есть делаешь что поток упирается в манометр. включаешь зажигание и манометр накачает давление, выключаешь зажигание и смотришь если давление падает значит обратный клапан не держит давление в магистрали, и соответственно утром она пустая.
Еще можно проверить открыв заливную крышку бензобака , если нет "пшика" означает тоже самое что клапан-кирдык
Завтра поеду и замеряю. Сегодня она заводилась как ни в чем не бывало...вчера с утра когда включил зажигания стрелка уровня бензина не поднелась и горела лампочка. Машина со 2 раза завелась. Потом кода машина работала через минуту стрелка начала потихоньку подниматся. Хрень какая то...а где этот обратный клапан находится?
Хочу МПС)))
07 Апреля, 2015, 05:35:46
Ответ #11
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Находится в корпусе насоса. А то, что стрелка не поднялась, это пиздит датчик уровня топлива
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
07 Апреля, 2015, 06:56:39
Ответ #12
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Гос. номер: 839
Вот вчера целый день и сегодня с утра завелась с пол оборота...хрень какая-то...Может действительно еще от раскоксовки чет осталось...хз...еще понаблюдаю и заеду замерить давление
Хочу МПС)))
07 Апреля, 2015, 11:44:43
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
раскоксовка уже точно не при делах . . .на лицо траблы в топливной системе, диагностируй по вышеописанной схеме
07 Апреля, 2015, 12:14:56
Ответ #14
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Гос. номер: 839
раскоксовка уже точно не при делах . . .на лицо траблы в топливной системе, диагностируй по вышеописанной схеме
На выходные записался чтоб замерили давление. Но машина сейчас все отлично заводится, уже второй день..тьфу тьфу тьфу...Понаблюдаю еще до выходных. Спасибо большое за советы.
Хочу МПС)))