Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Давайте вместе, коллективно поможем решить проблему с наддувом(HELP)  (Прочитано 2016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июня, 2015, 17:48:31
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Парни... ситуация такова...
турбос Borg EFR  6758 ... стоял коллектор XSpower (клубная закупка)
все было супер... дуло легко 1.7-1.8 и не сдувался вообще
треснул фланец... коллектор решил продать... решил варить супер коллектор за 50 тыс..в Horse-Power
Пока машина стояла... решил что впуск надо продать... продал
В итоге через 4 месяца я поставил новый коллектор, начал вдувать..(прошивка была та же)
и нихера не дует... надувает 1.6 и сдувается... короче наддув не держит
Сразу возникнет тьма вопросов, напишу ответы

На старом коллекторе... на последней прошивке скважность соленойда была 80%... турбос дул 1.8
Сейчас скважность 100% дует 1.6 и сдувается
Вообщем изменений малость... впуск поставил чуть поменьше... (цпе 3 дюйма, а стоял шур с 3х дюймовым мафом)
и коллектор который визуально и в теории гораздо лучше старого и по продувке, и по строению и тд и тп

Теперь по порядку:
Утечки проверял- нигде не сосет... смесь почти идеал.
Пережимы силикона смотрел - все ровно
Выхлоп не сечет
Соленойд проверял, продувал.. визуально все с ним норм.
При снятии фишки с соленойда - дует 0.4 в бустоффе вместо ранних 0.9
Шланги соленойда подключены правильно
На борге стоит встроенный байпасс прям в турбе... шланг от коллектора на байпасс не забитый, не треснутый
Шток гейта никто не крутил.... была мысль что может кто уронил турбу.. но шток визуально прямой - не гнутый

Вообщем у кого какие мысли... что могло случится?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
05 Июня, 2015, 19:13:28
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: simferopol
  • Гос. номер: 3373
05 Июня, 2015, 19:23:08
Ответ #2
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ой, наговорил было)

Да, надо проверить пружину.

Ну и теплее же стало, наддув по любому должен уменьшиться. Или у тебя по лоаду Жакис строил?
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2015, 19:27:03 от Bougi »
05 Июня, 2015, 20:37:09
Ответ #3
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ой, наговорил было)

Да, надо проверить пружину.

Ну и теплее же стало, наддув по любому должен уменьшиться. Или у тебя по лоаду Жакис строил?

Хз как строили, сам факт того что наддув прыгает..  А как проверить пружину не снимая гейт?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
06 Июня, 2015, 16:45:02
Ответ #4
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сейчас по бусту Гоча едет, пока не зафиксировали наддув, по лоаду настраиваться смыслы не очень много, как по мне, только гемор
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Июня, 2015, 18:28:17
Ответ #5
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Чёт я не вкурю, ты впуск поменял а расходомер калибровали под него? Просто по твоему описанию ты вкорячил новый коллектор и впуск и корректировку не вносил верно?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
06 Июня, 2015, 18:57:36
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кость, кривая расходомера поменяна, тут все четко, к смеси нет вопросов. Сейчас Гоча преднатяг пробует менять, вроде эффект есть
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Июня, 2015, 21:05:45
Ответ #7
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Кость, кривая расходомера поменяна, тут все четко, к смеси нет вопросов. Сейчас Гоча преднатяг пробует менять, вроде эффект есть
Если калитка гейта не держит то обычно наддув начинает очень сильно плавать. То есть чётко не держит давляк. Когда коллектор сварили новый то по любому жопу и холодную часть пришлось поворачивать так что вариант с открывающейся калиткой гейта вполне себе реален.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2015, 21:10:18 от Мультик »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
06 Июня, 2015, 23:35:19
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я точно так же думаю, что калитка расслаблена. На это указывает падение наддува с ростом оборотов, и дико вялый бустофф. Такое чувство, что энергии выхлопных газов хватает для того, чтобы приоткрыть калитку, что так то странно :) но Гоча меня уверяет что мол турбину не трогали, по ней только варили... но мы то знаем, что раз всё указывает на это, то скорее всего, что-то покрутили капитально, чудес не бывает
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Июня, 2015, 15:28:43
Ответ #9
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Коллектор варили четко по старому коллектору, а точнее старому расположению турбины. Ничего не трогали 100%.
Преднатяг тоже никто не крутил, так как я сравнил фото новой турбины когда я ее только купил и нынешнее состояние. Одинаково 3 витка.
Вчера я открутил +5 витков и в итоге получилось 8 не смотря на скважность 100% турбос задул 1.8 и потом опять так же вернулся к 1.6, 1.5... Да преднатчг дал свои 0.2, 0,3 давки.. Но всетаки я выкрутил +5 витков... Раньше она дула при 3витках 1.8 уверенно не сдуваясь
Что странно, байпасс у меня встроенный и он начал работать по звуку как блоу офф...(суржит недолго так)
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram