Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "Гильзовка" - Замена гильз цилиндра  (Прочитано 45389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Октября, 2015, 12:32:05
Ответ #90
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
На данный момент технология гильзовки существенно модернизировалась, в детали углубляться не буду, скажу лишь что удалось исправить некоторые дефекты заводской обработки и добиться одинакового недохода поршня каждого из цилиндров - у нового заводского блока, иногда (на 3 блоках из 5) это значение колеблется до 0.15 что в свою очередь влияет на степень сжатия. Так же удалось освоить технологию позволяющую производить расточку и хонингование цилиндра от плоскости вращения коленвала на собранном моторе (имитация прикрученных КПП, ГБЦ, коленвала). В 95% случаев расточка производиться от плоскости поддона, но проблема в том, что эта плоскость не параллельна оси коленвала, (между ними случаются перепады до 0.5мм)
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2015, 12:53:34 от JetRider »
21 Января, 2016, 21:29:43
Ответ #91
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Вопрос к знатокам, отличаются ли заводские гильзы на Двигателях L3 2.3 атмо и турбо?