Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сопла форсы как правило не забиваются, а то что нагар - это норма, на работу никак не влияют.Кто хочет убрать такой нагар есть один способ, это лавр раскоксовка, очистит тарелки клапанов, форсы и нагар на поршне. Сам теперь делаю через каждую замену масла для профилактики.
Ты сейчас про обычную раскоксовку? И что после всего ты машину запускаешь чтобы форсы и клопы почистить? Или я ниче не понимаю
после ночи в "бане" посмотри на свечи весь нагар отваливается, поршни белые как с завода, тоже самое с камерой в целом и все что в ней расположено + профилактика от залегших колец
Цитата: kott от 26 Августа, 2015, 10:27:19после ночи в "бане" посмотри на свечи весь нагар отваливается, поршни белые как с завода, тоже самое с камерой в целом и все что в ней расположено + профилактика от залегших колецХм интересно...поршня выставляешь как? Шкиф крутишь?
Цитата: The1One от 26 Августа, 2015, 10:19:36Ты сейчас про обычную раскоксовку? И что после всего ты машину запускаешь чтобы форсы и клопы почистить? Или я ниче не понимаюключевое слово БАНЯ а теперь по порядку:прогреть до 90, потом быстро снять свечи и выставить поршня в одну линию(можно вставить прутки одной длины и по ним выставить), залить весь флакон поровну в каждый горшок и закрутить свечи (будет эффект бани) я оставляю на ночь , а пока не уйду домой спать покачиваю поршня (катаю на скорости НЕ много) Утром проверяю что осталось в горшках, выкачиваю остатки, собираю, завожу и прогреваю до 90 - ехать нельзя! стоять на месте! далее глушим и меняем масло! сразу после замены масла я выезжаю на трассу и проезжаю -+10 км на 3000 об прожечь остатки , потом под конец вжариваю до 5000 немного , все)
kott, крутая штука!!!! Респект!Хорошо, что у нас блок тепло здорово держит, не то, что у ВАГов