Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Внимание!!! P0016 и Наддув! Часть 2- Электрика HELP  (Прочитано 4188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сентября, 2015, 15:31:53
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
В продолжении темы номер1,наддув так и не нашелся, а здесь речь пойдет про электрику.

Съездил я к электрику, че то там ковырялся.
Ничего не нашел.
Типа все ок.

Теперь мне жестко не дает покоя ошибка P0016 и остальные
В общем в чем суть.
Как я уже и писал поменяли все предметы которые могут быть причиной p0016(позиция колена по отношению к распреду)
Клапан муфты-сделано
Датчик распреда-сделано
Очищенна все фишки и датчики очистителем-сделано
Осталось поменять только датчик колена, сегодня буду его менять

но странность заключается в другом:
1. посмотрите на видео, и кому не в лом проверьте у себя, у вас так же до запуска двс моргает чек?
http://youtu.be/i4i_aIZqGqA
вставляю ключ... включаю зажигание, жду секунд 20(мож меньше, мож больше, не считал) - джеки чан моргает и потом перестает
2. при сбросе всех ошибок, ошибка p0016 долго не появляется
чек тоже не горит. проверяю каждые 2-3 минуты дашем ошибки... все пусто
и historic dtc и в current dtc
потом в какой то момент опять при проверке ошибок в historic  нихера нету а вот в current появляется там самая ошибка p0016
ПРИ ЭТОМ ЧЕК НЕ ГОРИТ
причем не горит очень долго.
опять несколько глушений\запусков, читаем ошибки - теперь и в historic и current одна и таже ошибка p0016
НО ЧЕКА НЕТ!
и он либо может загореться, а может и нет....
даже когда загорается чек, опять читаем дашем...тоже самое: ошибок не прибавилось...та же p0016
но почему какое то время чек не горел, а потом вдруг загорается

Теперь самый прикол..
Подключаем версу
читаем ошибки и видим ошибку по abs(потеряна связь с центральным блоком)(в версе при диагностике ошибка по abs всегда выходит, а в даше ее нет почему то, единственное что на приборке всегда горит восклицательный знак, может это и есть та самая ошибка? но почему верса ее видит а даш нет?
И почему верса не видит ошибку по p0016, почему? только даш? и почему то горит чек то нет? а при диагностике он ее видит?

Далее, если авто заводить\глушить раз 20, то есть вероятность что загорится лампочка ABS на приборной панели... читаем ошибки дашем и версой.. вся таже ошибка по потери связи с блоком ABS.. ПРИ ЭТОМ отрубается задний привод.
горит и восклицательный знак и ошбка ABS.. а ошибок новых не прибавляется..

вот что за херня??? проблемы с электрикой или чего?
Есть у кого то грамотный электрик, который в силах разобраться с электрикой, вернуть наддув и объяснить что за #уйня происходит с авто?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
23 Сентября, 2015, 15:42:53
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
из всех заданных тобой вопросов я смогу ответить лишь на один :-[. При включении зажигания (в том числе если подождать) чек НЕ МОРГАЕТ, просто светится и так было всегда. Могу лишь предположить, что в каком-то месте что-то с проводкой и он (чек) видя это начинает подавать сигнал, то есть моргает... А когда заводишь, он тухнет или уже светится и выдает ошибку? Просто как вариант, что несколько датчиков или еще чего сидят на одном питании и при неисправности одного, выдает ошибку по второму. Пример из жизни: поменял топливную рейку с датчиком (на моей фишка датчика обломана и держится на хомуте), завожу - фиг вам, обороты 400 и ошибку выдает ВНИМАНИЕ р 2122 точно не помню (то есть датчик положения педали газа), вроде датчик на рейке и на педали газа никак не связаны что я только не делал.... каждый сцуко каждый провод прозванивал, короче неделю копался, потом электрику отдал, купил педаль газа с датчиком, отвалил бабла электрику, потом плюнул на все и поставил свою рейку обратно.... "от винта" никаких ошибок вообще ничего и тачка работает.
23 Сентября, 2015, 16:27:49
Ответ #2
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
долгожданные ошибки по соленойду, п0016 и абс.
загорелись с чеком, только прочитал
что это значит?

по версе 4 ошибки
по дашу 1 p0016
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2015, 16:31:26 от HorsePower23 »
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
23 Сентября, 2015, 16:38:10
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 807
  • Пол: Мужской
  • +79111211113
  • Автомобиль: Mps6
  • Город: Санкт-Петербург
  • Гос. номер: 262
У меня тоже датчик колена загорался временами, поменял его, все прошло.
Только ты пишешь про датчик распреда и муфты, а датчик колена это другой датчик, внизу.
Если это ошибка по не правильной ориентации в соотношении распреда к колену, то может просто метки не правильно выставлены?
Что касается восклицательного знака, то это разве не ручник? Для отключения полного привода на шестерке многие чуть поднимают ручник.
23 Сентября, 2015, 16:52:37
Ответ #4
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Сентября, 2015, 17:09:30
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Пиндосы по этой ошибке 0016 пишут что такое бывает при перескоке зуба при недостатке масла. Что у всех получается сбитым зажигание.
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f293/help-timing-codes-p0012-p0016-167586/

Что надо сделать - ПЕРЕВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ, я сказал это уже и тебе Гоч, и Вове 5 раз! Вы же только ПРОВЕРЯЛИ зажигание, это не одно и то же, вы просто отдавали бабки за то, что кто-то с умным еб*лом говорил вам, что у вас всё ок, это ия  могу сделать, но я то при этом знаю, что у вас не всё ок!

Надо заново выставить зажигание со всеми специнструментами, как при замене цепи!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Сентября, 2015, 17:16:01
Ответ #6
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
У меня тоже датчик колена загорался временами, поменял его, все прошло.
Только ты пишешь про датчик распреда и муфты, а датчик колена это другой датчик, внизу.
Если это ошибка по не правильной ориентации в соотношении распреда к колену, то может просто метки не правильно выставлены?
Что касается восклицательного знака, то это разве не ручник? Для отключения полного привода на шестерке многие чуть поднимают ручник.

так я и пишу что сегодня буду менять датчик коленар
ручник не поднят, полный привод при этом работает
метки проверяли, походу придется в понедельник ехать к Стасу
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
23 Сентября, 2015, 17:18:52
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Гоч, проверка зажигания выглядит так:
колено стопорится спецболтом в положении вмт первого цилиндра
скидывается клапанная и проверяется что специнструмент фиксирует валы
проверяется что двадцатый зуб шкива указывает в центр датчика колена

По сути, этот процесс полностью идентичен выставлению зажигания заново. Поэтому проще действовать как при замене цепи или муфты.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Сентября, 2015, 18:22:59
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну про недостаточное давление масла в системе VVT я отписывал в первой твоей теме...
Кстати, а какое масло залито?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
23 Сентября, 2015, 19:16:18
Ответ #9
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ну про недостаточное давление масла в системе VVT я отписывал в первой твоей теме...
Кстати, а какое масло залито?

мобил 5в50
при езде и легком нажатии есть такой едва слышимый стрекот, оч тихий, раньше не было такого
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
23 Сентября, 2015, 19:24:17
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тем более смотрите золотник, муфту и зажигание
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Сентября, 2015, 21:23:54
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
приезжай в рязань выставим зажигание все что нужно есть)
23 Сентября, 2015, 22:49:07
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Ну про недостаточное давление масла в системе VVT я отписывал в первой твоей теме...
Кстати, а какое масло залито?

мобил 5в50
при езде и легком нажатии есть такой едва слышимый стрекот, оч тихий, раньше не было такого
У меня такое появилось после установки внутрянки тнвд автотейч.
Т.е. Короткий не продолжительный стрекот при нажатии на газ.
23 Сентября, 2015, 23:13:59
Ответ #13
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
вообщем в понедельник поеду к Стасу, будем окончательно решать проблему.

кто нибудт подскажет как разобраться с ошибками соленойда?
одна высокому напряжению, другая по низкому
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
23 Сентября, 2015, 23:28:35
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Обе ошибки - признак коротыша. Я же написал выше описание и диагностику пошаговую!
https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7806300.html
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0