Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мпс 3 объем двигателя 2.0  (Прочитано 26107 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

18 Ноября, 2013, 16:58:25
Ответ #60
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Где ты там 0.9 увидел? Там 0.8, которые падают после 5500 до 0.7, а то и ниже.
19 Ноября, 2013, 15:37:12
Ответ #61
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))
ну для экономного городского авто да а для автоспорта спорно ))))))))))))))))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
19 Ноября, 2013, 15:46:19
Ответ #62
  • MPS AIRLINES
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS white G2
  • Город: Подольск
  • Гос. номер: 996
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))
ну для экономного городского авто да а для автоспорта спорно ))))))))))))))))))
Почему? Даже формула-1 уже сдалась :)
20 Ноября, 2013, 01:57:28
Ответ #63
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Сегодня было маленькое т.о со вскрытием клапанной крышки .
Заменил масло, свечи, проверил состояние валов, а самое главное зазоры - зазоры не ушли - все как положено. Замерил компрессию - во всех горшках одинаковая.
Теперь можно смело дуть и крутить  - жаль что скользко.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2013, 02:21:33 от Aleks89 »
23 Ноября, 2013, 21:56:24
Ответ #64
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Начали по-немногу надувать:
24 Ноября, 2013, 00:56:32
Ответ #65
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И еще немного:


25 Ноября, 2013, 15:56:43
Ответ #66
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
как вы в мороз настраиваете то? я почему то был уверен что зимой этого лучше не делать, по крайней мере я тупо даже логи не смогу снять буксует )))))))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
25 Ноября, 2013, 16:43:11
Ответ #67
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А что за турбина?
26 Ноября, 2013, 00:33:51
Ответ #68
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
26 Ноября, 2013, 10:42:03
Ответ #69
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
26 Ноября, 2013, 17:09:07
Ответ #70
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
как вы в мороз настраиваете то? я почему то был уверен что зимой этого лучше не делать, по крайней мере я тупо даже логи не смогу снять буксует )))))))))
У нас днем +6 и сухо уже несколько недель. Только пыльно очень.
26 Ноября, 2013, 19:05:11
Ответ #71
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
как вы в мороз настраиваете то? я почему то был уверен что зимой этого лучше не делать, по крайней мере я тупо даже логи не смогу снять буксует )))))))))
У нас днем +6 и сухо уже несколько недель. Только пыльно очень.
Челяба ж.
=)
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
02 Декабря, 2013, 10:05:49
Ответ #72
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
Блин аппарат  *THUMBS UP*
Подпишусь  *BRAVO*
29 Октября, 2015, 01:33:16
Ответ #73
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Решил заняться некропостингом...
Давно хотел написать про свой опыт турбирования 2.0 LF

Это первый загильзованный мной блок, мотор прошел около 100 000км, компрессия была в норме, масло не расходовал, был вскрыт ради интереса. Стоял на 3 мпс, лучшее время 13.5с 402 метра. Как оказалось можно было не трогать, геометрия блока порадовала, состояние коленвала и вкладышей — как новые, ради приличия заменил поршневые кольца и шатунные вкладыши, ну и само собой все прокладки и сальники.
На поршни CP нанес противозадирное покрытие. Выполнил заверочную фрезеровку блока — снял всего 0.03мм, можно было не делать, но так спокойнее.

2.0 с низов едет не плохо, R\S соотношение идеал — 1.75, самые короткие во всей линейке MZR ход — 83.1 и длинна шатун 146.25мм . Угол 90 градусов ШПГ образует на расстоянии 35,8мм от вмт (для сравнения у мпс это расстояние 39.85мм), что является весьма достойным показателем, меньше расстояние — выше давление в камере сгорания, а при угле в 90 градусов это давление передается на коленвал с минимальными потерями.
Крутил до 8000 оборотов, мощность не валилась, мотор получился злой, я доволен.

Подробнее тут: https://www.drive2.ru/b/2448504/
ну и пара фоток
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2015, 02:02:15 от JetRider »
09 Июня, 2016, 16:38:44
Ответ #74
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 947
Проделывал такое же на 2.3 Атмо. Вопрос Муфту зачем снимал? Фазы плыли из за того что на блоке одного масло-канала не хватало? Маслослив куда вваривал в блок и ли в поддон?