Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Установка датчика ЕГТ  (Прочитано 12933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апреля, 2011, 11:42:15
Ответ #30
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
ставить надо в коллектор прям на входе в турбину, там жарче всего,  игла помещается без проблем, у меня так стояло.
турбину надо снимать полюбому для этих мохинаций, т.к. стружка может попасть и привет)
в теории 7к эт нормал цена с учетом что турбину надо снимать.
22 Апреля, 2011, 12:05:59
Ответ #31
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
ставить надо в коллектор прям на входе в турбину, там жарче всего,  игла помещается без проблем, у меня так стояло.
турбину надо снимать полюбому для этих мохинаций, т.к. стружка может попасть и привет)
в теории 7к эт нормал цена с учетом что турбину надо снимать.
Если уж ставить до турбины то возле самого горячего горшка. У турбины уже среднее значение получается а нам желательно знать какой цилиндр страдает больше всего и по нему уже ориентироватся.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
22 Апреля, 2011, 12:08:34
Ответ #32
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Как мне говорили мотористы, горячее всего на входе в турбину где сходятся все 4 цилиндра, соответственно если там становится жарко, значит в горшках тоже беда...
Т.к. когда себе ставил егт, собирался ставить в 4ый горшок, как на эвиках делают, но в итоге поставил на входе в турбу.

В даунпайп ставить смысла не вижу, разница будет градусов 200
22 Апреля, 2011, 12:18:57
Ответ #33
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
мне капральчик говорил что игла может не войти полностью, тк коллектор у нас небольшой и игла может упереться в противоположную стенку, поэтому поставлю как советует KITT чтоб уж наверняка!)

нашел две конторы которые это делают не снимая колеектора
при сверловке используют литол.
22 Апреля, 2011, 12:58:29
Ответ #34
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
нашел две конторы которые это делают не снимая колеектора
при сверловке используют литол.
смотри сам :)
22 Апреля, 2011, 13:07:05
Ответ #35
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
время подумать как ставить еще есть)
26 Апреля, 2011, 22:56:20
Ответ #36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS Nurburgring
  • Город: Nurburg
А если игла обломиться?А датчик перед турбиной?
Да и вообще тема о температуре выхлопа так и остается открытой?
-сколька она должна быть в норме?
-какая уже критическая?
-сколько погрешность если датчик после турбины?



Про свои измерения могу сказать,датчик СТРАЙ после турбы.
-зависит от бензина- на БиПи и ТНК ниже на Лукойле выше,но все в пределах 700 градусов.
-При движениии по трассе 140-160 км\ч температура 650-700 в зависимости от бензина.
-Больше 780 градусов никогда не видел)))))потому что не доводил до нагрузок свыше 200 км\ч .
Для того чтобы понять-надо гонять...

АДМ Мячково 2 .01 .6 минуты!  - Mazda 3 MPS  Bridgestone Potenza 050
АД Лидер 1.02.8 минуты!           -Mazda 3 MPS Yokahama Неова АD08

АСК "Нижегородское кольцо"  2.11 минуты-
WV Passat B6 2.0 FSI(AT)-Pirelli P7
27 Апреля, 2011, 12:48:15
Ответ #37
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Lexa, у меня датчик на входе в турбу стоял

На скорости 200+ темп около 900-930.

По городу рабочая темп от 750 до 850...

Вот и считай сколько погрешность у тебя.

У нас двиган на более высоких темп работает, нежели эво например.
Критическая темп около 1000 я считаю.
19 Января, 2013, 18:48:07
Ответ #38
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
тема стала мне интересна.....Я так понял Серега отказался от датчиков? А я вот задумался.....
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
09 Июля, 2016, 19:02:01
Ответ #39
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Ребят подскажите, показателю температуры лямбды можно верить? Насколько он отличается от показаний иглы?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
10 Июля, 2016, 10:50:32
Ответ #40
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ребят подскажите, показателю температуры лямбды можно верить? Насколько он отличается от показаний иглы?

Верить можно. Но надо понимать что даже датчик показывает разные цифры, всё зависит от того где стоит сенсор.
Была тема лет 5 назад, прям обсуждали и выкладывали цифры те, у кого есть датчик и дашхок, в том числе и я. Лучше б её найти. Сам уже давно не сравниваю эти показания.

П.с:
Вот, нашёл я для тебя это обсуждение, читай

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2537.msg103722#msg103722
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Июля, 2016, 14:26:15
Ответ #41
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
11 Июля, 2016, 09:06:03
Ответ #42
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
а я думал все наоброТ) что по показаниям на датчике кислорода меньше чем в коллекторе Ооо