Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день, извиняюсь если создал тему не там, проблема с компрессией, 1-8,5 2-8,8 3-9,7 4- 6,1 как на удивление в 3м целиндре самая лучшая)) подскажите где можно качественно дефектовать ну и провести все необходимые работы ? Спасибо mps 3 2007г. Сток, в ДВС не лазили
Цитата: Иванович от 06 Февраля, 2017, 14:43:10Добрый день, извиняюсь если создал тему не там, проблема с компрессией, 1-8,5 2-8,8 3-9,7 4- 6,1 как на удивление в 3м целиндре самая лучшая)) подскажите где можно качественно дефектовать ну и провести все необходимые работы ? Спасибо mps 3 2007г. Сток, в ДВС не лазилив Москве или к Стасу но там сроки космос раньше были.Или к Косте карсмото, но я лично живых примеров не видел.в Челябе есть Леша который соберет болт он мотор.
Цитата: Иванович от 06 Февраля, 2017, 14:43:10Добрый день, извиняюсь если создал тему не там, проблема с компрессией, 1-8,5 2-8,8 3-9,7 4- 6,1 как на удивление в 3м целиндре самая лучшая)) подскажите где можно качественно дефектовать ну и провести все необходимые работы ? Спасибо mps 3 2007г. Сток, в ДВС не лазилиЛучше всего у себя в гараже. Так хоть ничего не потеряется. А что не так она троит там или чего? 6.1 - если свечу не закидывает можно ездить пока ненае*нется.Так на вскидку - блок гильзовка - колено на расточку. Вкладыши кольца-поршни, ГРМ(цепь муфта башмаки), прокладка блока итп, шайбы колена, шайбы распредвала плюс работа итого - от 120 тысяч ремонт встанет Запчасти в 2 раза за 2 года выросли . Я бы лучше купил движку , а свой на запчасти продал.
Цитата: Mramil от 07 Февраля, 2017, 10:24:46Цитата: Иванович от 06 Февраля, 2017, 14:43:10Добрый день, извиняюсь если создал тему не там, проблема с компрессией, 1-8,5 2-8,8 3-9,7 4- 6,1 как на удивление в 3м целиндре самая лучшая)) подскажите где можно качественно дефектовать ну и провести все необходимые работы ? Спасибо mps 3 2007г. Сток, в ДВС не лазилиЛучше всего у себя в гараже. Так хоть ничего не потеряется. А что не так она троит там или чего? 6.1 - если свечу не закидывает можно ездить пока ненае*нется.Так на вскидку - блок гильзовка - колено на расточку. Вкладыши кольца-поршни, ГРМ(цепь муфта башмаки), прокладка блока итп, шайбы колена, шайбы распредвала плюс работа итого - от 120 тысяч ремонт встанет Запчасти в 2 раза за 2 года выросли . Я бы лучше купил движку , а свой на запчасти продал. не могу со Стасом созвониться, чет он телефон не берёт