Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Чиповка и тюнинг в Киеве  (Прочитано 10094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабря, 2008, 11:08:27
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
М6MPS, 280 это чип+выхлоп+насос и желательно сти кулер
GAI.RU
22 Декабря, 2008, 13:16:45
Ответ #16
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
чо реально 60 сил чип даёт?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
22 Декабря, 2008, 21:41:30
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Кулер не обязательно СТИ, насос теьболее, выхлоп + чип = 280 сил. А вообще на примере Митсу-ши Эво. Впус и выпуск + чип из 280 сил получается 380 -400 сил не меняя больше ничего. У Субиком так же + 60-80 сил это бонально впуск + выпуск + чип.
22 Декабря, 2008, 21:42:50
Ответ #18
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
Кстати я думаю что стоковые WRX это 15% из всех существующих. Остальные просто не созрели еще.
23 Декабря, 2008, 08:33:36
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Изначально неправильно мыслишь. Все, что ставят на машины по  железу, необходимо только для того чтобы обеспечить требуемый наддув и соответственно топливо. Есть 2е знакомых, которые на эвиках сняли более 300 на колесах просто с выхлопом и бустом (обе машины шитые). Другими словами, надуть можно сколько угодно, все упирается в производительность топливной системы, турбины, выхлопа к примеру, ну и прочности двигателя.
GAI.RU