Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мазда 3 мпс.2007г ,Не едет после 4500 об ,дергается и стреляет в выхлоп.  (Прочитано 17288 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Августа, 2015, 08:39:13
Ответ #45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Как только зашил под 1,2 бара насос просел на 70% от необходимого давления - а это не допустимо. Только тюн. На стоке чип не даст 300, я тоже по началу думал как ты, пока не увидел губительную просадку.
Из тюнячек только впуск и инлетпайп коббовские. И аксесспорт) Я дую 1.2, давка стокового ТНВД 1700-1800 (командую 1749). Смесь 11.8 с 2500 и плавно богатится до 11.5 у отсечки. Воздуха 245г/с в жарищу)
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2015, 08:42:05 от nrbt »
21 Августа, 2015, 09:24:28
Ответ #46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Астрахань
  • Гос. номер: 999
Как посчитать ориентировочно мощность по расходу воздуха? На какой коиэфицент умножать?
21 Августа, 2015, 09:47:39
Ответ #47
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Как только зашил под 1,2 бара насос просел на 70% от необходимого давления - а это не допустимо. Только тюн. На стоке чип не даст 300, я тоже по началу думал как ты, пока не увидел губительную просадку.
Из тюнячек только впуск и инлетпайп коббовские. И аксесспорт) Я дую 1.2, давка стокового ТНВД 1700-1800 (командую 1749). Смесь 11.8 с 2500 и плавно богатится до 11.5 у отсечки. Воздуха 245г/с в жарищу)
У меня на сток прошивке + инлет + выхлоп тройка выдувала 235гс
21 Августа, 2015, 09:55:14
Ответ #48
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Как посчитать ориентировочно мощность по расходу воздуха? На какой коиэфицент умножать?
Скачай виртуал дино, там и график построить можно
21 Августа, 2017, 16:47:28
Ответ #49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: МСК
  • Гос. номер: ...
Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.
Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.
Так ты же говорил, что насос проверяли, давит как положено.
Однозначно можно сказать подключив манометр в линию низкого давления и смотреть за давлением во время вжарки. Если при рывках давление норм, значит трассу до ТНВД можно исключить.
Такая же проблема с дёрганьем на 4500-5000т.оборотов,если плавно то норм,если на в жарке то дёргается.
Подключил манометр в разрыв между ТНВД и баком под капотом,на холостых давление 4.2-4.3 атм.,при плавном разгоне стоит на месте,если нажимаю в пол и на 4500-5000 т.о. сильный провал и дерганье обороты не повышаются и манометр показывает 1.3-1.5 атм. Дело в топливном насосе в баке или в регуляторе давления в баке?
МПС 3 2008г сток.Топливный фильтр менял 40тыщ назад вместе с сеточкой.
22 Августа, 2017, 15:41:38
Ответ #50
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Мск
  • Гос. номер: 913
Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.
Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.
Так ты же говорил, что насос проверяли, давит как положено.
Однозначно можно сказать подключив манометр в линию низкого давления и смотреть за давлением во время вжарки. Если при рывках давление норм, значит трассу до ТНВД можно исключить.
Такая же проблема с дёрганьем на 4500-5000т.оборотов,если плавно то норм,если на в жарке то дёргается.
Подключил манометр в разрыв между ТНВД и баком под капотом,на холостых давление 4.2-4.3 атм.,при плавном разгоне стоит на месте,если нажимаю в пол и на 4500-5000 т.о. сильный провал и дерганье обороты не повышаются и манометр показывает 1.3-1.5 атм. Дело в топливном насосе в баке или в регуляторе давления в баке?
МПС 3 2008г сток.Топливный фильтр менял 40тыщ назад вместе с сеточкой.
Если на газпроме 98 льешь, то за 40 тыс фильтр превратился в месиво уже.
23 Августа, 2017, 19:29:28
Ответ #51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: МСК
  • Гос. номер: ...
Ребят ,а может топливный фильтр забит? Я сеточку менял она была очень грязной.
Сегодня вот пробовал плавно набирать обороты так нормально без рывков,а если дать в полный газ на высоких дергать начинает.
Так ты же говорил, что насос проверяли, давит как положено.
Однозначно можно сказать подключив манометр в линию низкого давления и смотреть за давлением во время вжарки. Если при рывках давление норм, значит трассу до ТНВД можно исключить.
Такая же проблема с дёрганьем на 4500-5000т.оборотов,если плавно то норм,если на в жарке то дёргается.
Подключил манометр в разрыв между ТНВД и баком под капотом,на холостых давление 4.2-4.3 атм.,при плавном разгоне стоит на месте,если нажимаю в пол и на 4500-5000 т.о. сильный провал и дерганье обороты не повышаются и манометр показывает 1.3-1.5 атм. Дело в топливном насосе в баке или в регуляторе давления в баке?
МПС 3 2008г сток.Топливный фильтр менял 40тыщ назад вместе с сеточкой.
Если на газпроме 98 льешь, то за 40 тыс фильтр превратился в месиво уже.
Заправляюсь на GF 98 в основном.
Если полезу то фильтр и сетку однозначно менять буду!
Больше интересует насос,менять или нет? Какая у него производительность?
03 Сентября, 2017, 15:18:45
Ответ #52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: МСК
  • Гос. номер: ...
Сам спросил и сам ответил!))
Сетка и фильтр в мясо,пробег 40к на них...
Насос живой,тачка валит)))
Всем спасибо и мне тоже *SCRATCH* *THUMBS UP*
03 Сентября, 2017, 18:38:02
Ответ #53
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Сам спросил и сам ответил!))
Сетка и фильтр в мясо,пробег 40к на них...
Насос живой,тачка валит)))
Всем спасибо и мне тоже *SCRATCH* *THUMBS UP*
178к пробега,даже не заглядывал туда ни разу.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
10 Сентября, 2017, 16:00:40
Ответ #54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: МСК
  • Гос. номер: ...
Сам спросил и сам ответил!))
Сетка и фильтр в мясо,пробег 40к на них...
Насос живой,тачка валит)))
Всем спасибо и мне тоже *SCRATCH* *THUMBS UP*
178к пробега,даже не заглядывал туда ни разу.
Рад за тебя дружище,топливо видимо лучше чем в мск и мо)
11 Сентября, 2017, 07:50:58
Ответ #55
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Надо было не только сетку поменять, но и фильтр....
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
14 Сентября, 2017, 00:52:25
Ответ #56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: МСК
  • Гос. номер: ...
Надо было не только сетку поменять, но и фильтр....
Сетка и фильтр поменяны дядь!