Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Проблемма с давлением турбины!!!!!!  (Прочитано 21728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Мая, 2010, 09:36:51
Ответ #60
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Во-первых , я приезжал в марте 2010г. и Вы ни словом не обмолвились о возврате стандартной программы.
Вас всё устраивало.
Плюс, я всегда и всех сразу предупреждаю, - программа с защитой.
То ,что Ваши ОД не смогли в субботу поработать с Москвой, и не смогли залить сегодня сток, я здесь при чём?
Во-вторых,  если Вы ничего не понимаете в программе турбированных моторов Mazda и не знаете , что написано в Вашей программе, не пытайтесь употреблять техническую терминологию, дабы не быть в смешном положении.
В третьих, в программе Вашего ЭБУ выключен контроль катализатора по второму ДК.
На Вашем а/м катализатора не было и никаких ошибок по катализатору после репрограмминга в течение нескольких месяцев у Вас не было.
Какие изменения Вы вносили в железо и какие у вас сейчас ошибки, - мне не ведомо. 
Программа корректировалась под Ваши требования : никакого фанатизма, городская эксплуатация, чтобы турбина прожила весь срок "и досталась внукам"  :), под краснодарский бензин.

А теперь Вы наслушались "специалистов", которые приходят на форумы  и, как сказал М.Жванецкий,  - начинают спорить о вкусе устриц и кокосов с теми,  кто их ел.  :)
Тут уже не обессудьте.  :)

В марте вы привезли обновленную версию прошивки и я решил что возможно она будет лучше и не стал возвращать стандартную программу, но на тот момент уже были мысли об этом. Опять же, когда залили новую версию скорее всего тогда Вы и забыли отключить 2 лямбду. Быть может. Вы лучше меня знаете когда я удалил катализаторы?:) А удалил я их 3 недели назад и после этого как раз загорелась ошибка по второй лямбде. Хоть уже с этим согласитесь, что тупо не отключили(забыли, не смогли или ещё что-то) второй ДК.
И что же Вас не устроили в терминологии? Просветите пожалуйста дурака:)
То, что ОД(и ни кто другой) не смогли переписать прошивку в этом их вины нет, она полностью лежит на Вас, такой глупости чтобы залочить прошивку я ещё не видел. Теперь ОД сделал запрос в мазда моторс рус и те должны прислать мою прошивку грубо гвооря в текстовом формате и теперь её придется вбивать руками, а это как известно большой гемор для всех и кстати и если это не поможет, то придется Вам ехать снова в Краснодар в ближайшее время или находить иные методы залить стандартную прошивку.
Если бы Вы Алексей лично мне сказали что Ваша программа с защитой, то я бы крепко подумал заливать её или нет. Советую Вам в дальнейшем предупреждать об этом КАЖДОГО своего клиента, тем более если он находится в другом городе.
Про корректировку под мои требования тоже не надо обманывать. Вы когда приехали, я спросил...сужествует ли несколько версий программы под разные требования, Вы ответили, что программа одна и она написана в щадящем режими для мотора. Мы перед прошивкой не снимали логов, да и вообще ни чего не делали. Я приехал, Вы сразу же залили программу и после этого я Вас просил проехатсья со мной и записать логи, особенно меня волновала детонация. По логам с Ваших слов она проскакивала, но совсем чуть-чуть. Остальное я не спрашивал, но просил позже сбросить логи мне для изучения, но Вы так этого и не сделали как я писал выше. Если бы я на тот моментизучил логи и увидел что у меня очень бедная смесь, то в марте не стоял бы вопрос о обновлении прошивки, а я бы просто вернул стандартную и все.
И давайте не будем о специалистах ;)
P.S. Алексей, я не хочу ругаться и так далее, зачем Вы завели этот весь разгор мне не понятно, но поверьте мне, я гораздо больше могу рассказать об этой ситуации чем Вы и боюсь, что поверят мне, а не Вам. Тем более вчера мои друзья видели всю ситуцию с залоченой прошивкой и тд и честно говоря все были в шоке от этого и не только они...
Если Вы хотите продолжить этот разговор, то можете писать мне в личку, либо на емеил, либо позвонить по телефону(могу я Вам перезвонить) мой телефон у Вас есть. В любом случае нам надо решать как поступить с возвратом стандартной прошивки...Всегда есть компромисы, только нужно их найти.
30 Мая, 2010, 14:22:01
Ответ #61
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
эй недовольные,зачем мне всю тему засрали??? создайте свою и плачте там)))

П.С.: Флип,я почитал твои посты на м3клабе, определись!!!! там у тя всё хорошо,тут всё плохо,
качели какие то
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2010, 14:25:21 от Anderson »
30 Мая, 2010, 17:30:10
Ответ #62
  • Мучитель механических зверушек
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Настройка (чип-тюнинг) ЭБУ двигателей автомобилей Европы и Азии.
  • Автомобиль: Мазда3 2.0 MT
  • Город: Нижний Новгород
Извиняюсь, заканчиваем.  :)

... Алексей, я не хочу ругаться и так далее...

А никто и не собирался.  :)
Нет ни времени, ни желания.
30 Мая, 2010, 18:25:46
Ответ #63
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
П.С.: Флип,я почитал твои посты на м3клабе, определись!!!! там у тя всё хорошо,тут всё плохо,
качели какие то

Если не понял, то прочти все что я писал заново. Если и после не поймешь ,пиши в личку попытаюсь расжевать ;)
30 Мая, 2010, 18:26:51
Ответ #64
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Извиняюсь, заканчиваем.  :)

... Алексей, я не хочу ругаться и так далее...

А никто и не собирался.  :)
Нет ни времени, ни желания.

Ну вот и чудно, теперь осталось определиться как мы будем возвращать сток прошивку.
30 Мая, 2010, 20:40:03
Ответ #65
  • Мучитель механических зверушек
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Настройка (чип-тюнинг) ЭБУ двигателей автомобилей Европы и Азии.
  • Автомобиль: Мазда3 2.0 MT
  • Город: Нижний Новгород
Если ОД через Москву не смогут поправить оригинальный PHF-файл для записи в ЭБУ, тогда
ЭБУ мне почтовым курьером или поездом.
Не знаю, проводники сейчас возьмут?
31 Мая, 2010, 02:18:47
Ответ #66
  • Мучитель механических зверушек
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Настройка (чип-тюнинг) ЭБУ двигателей автомобилей Европы и Азии.
  • Автомобиль: Мазда3 2.0 MT
  • Город: Нижний Новгород
to Anderson

у меня не работает здесь прием и отправка РМ.
Я только получаю уведомление.
Пишите в "мыло".
02 Июня, 2010, 22:44:50
Ответ #67
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
Сегодня перенастроился,теперь рабочее давление 1.1,в пике 1.2  =))
машина едет норм,на неделе заеду с Евгением1980
02 Июня, 2010, 22:46:38
Ответ #68
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Сегодня перенастроился,теперь рабочее давление 1.1,в пике 1.2  =))
машина едет норм,на неделе заеду с Евгением1980
Так что было в итоге??
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
02 Июня, 2010, 22:50:47
Ответ #69
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
хз =))  я поменял перепускник!!! ещё мне один мастер посоветовал залить вдшкой латунную втулку на клапане турбины,типо закисать может и не полностью закрывается