Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Во-первых , я приезжал в марте 2010г. и Вы ни словом не обмолвились о возврате стандартной программы.Вас всё устраивало. Плюс, я всегда и всех сразу предупреждаю, - программа с защитой.То ,что Ваши ОД не смогли в субботу поработать с Москвой, и не смогли залить сегодня сток, я здесь при чём? Во-вторых, если Вы ничего не понимаете в программе турбированных моторов Mazda и не знаете , что написано в Вашей программе, не пытайтесь употреблять техническую терминологию, дабы не быть в смешном положении.В третьих, в программе Вашего ЭБУ выключен контроль катализатора по второму ДК.На Вашем а/м катализатора не было и никаких ошибок по катализатору после репрограмминга в течение нескольких месяцев у Вас не было.Какие изменения Вы вносили в железо и какие у вас сейчас ошибки, - мне не ведомо. Программа корректировалась под Ваши требования : никакого фанатизма, городская эксплуатация, чтобы турбина прожила весь срок "и досталась внукам" , под краснодарский бензин.А теперь Вы наслушались "специалистов", которые приходят на форумы и, как сказал М.Жванецкий, - начинают спорить о вкусе устриц и кокосов с теми, кто их ел. Тут уже не обессудьте.
... Алексей, я не хочу ругаться и так далее...
П.С.: Флип,я почитал твои посты на м3клабе, определись!!!! там у тя всё хорошо,тут всё плохо,качели какие то
Извиняюсь, заканчиваем. Цитата: Flip от 30 Мая, 2010, 09:36:51... Алексей, я не хочу ругаться и так далее...А никто и не собирался. Нет ни времени, ни желания.
Сегодня перенастроился,теперь рабочее давление 1.1,в пике 1.2 =))машина едет норм,на неделе заеду с Евгением1980