Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Ставлю кастом выхлоп на 3" трубе,вопросы  (Прочитано 3618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Августа, 2010, 10:02:26
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
Выхлоп от турбины,куплена нержавеющая труба (6м) пламегаситель и резонатор.
Цель выхлопа - дальнейший чип.
1.Машина на гарантии. Слышал что турбина дыметь вроде как должна будет,поэтому морально готовлюсь. При задымлении- снова сток возвращаю и еду менять по гарантии к ОД.
НА что можно заменить штатную турбину?
2.Что по деньгам.
08 Августа, 2010, 10:08:22
Ответ #1
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Напиши лучше свой бюджет на турбу и дальнейшие доработки, так проще будет понять что тебе посоветовать.
08 Августа, 2010, 10:21:48
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
Скажем так-прекрасная замена штатной турбы.
Дальнейшие доработки к весне фронт, и впуск...
08 Августа, 2010, 10:22:18
Ответ #3
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
Кстати залив масла 10в-60 не решает проблему с дымлением турбы?Вязкость выше!
08 Августа, 2010, 12:29:31
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Город: Екатеринбург
Сомневаюсь что более вязкое масло решит проблему с дымлением турбы.

А по делу, турбы дымят при прямотоке у МОПСов до 2008г.в.. На МОПСах выпуска 2008г. гениальные инженеры мазды решили эту проблему. Поэтому если турба задымит то по гарантии вариант менять как раз на турбу нового образца.

Здесь была вроде темка и вроде как приводились маркировки старой турбы и новой...
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2010, 04:37:34 от Karasev_EN »
08 Августа, 2010, 12:33:54
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
Вообщем с дымлением вопрос решится, сказали что просто надо отключить 2 лямбду!
08 Августа, 2010, 14:01:08
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Город: Екатеринбург
Вообщем с дымлением вопрос решится, сказали что просто надо отключить 2 лямбду!

Не..а не решиться, как бы не печально это было констатировать...
08 Августа, 2010, 14:32:56
Ответ #7
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Ставь тогда турбу от эвика, 30-35 тыр.
08 Августа, 2010, 15:02:55
Ответ #8
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
Остается только провреить это опытным путем.В конце след. недели скажу!
В любом случае авто н агарантии:)
А с гарантией там все очень хорошош:)
08 Августа, 2010, 20:35:57
Ответ #9
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
если турба еще не задымила, то изучи эту тему
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2943.msg62556#msg62556

если змаенить этот болт, то дымить в принципе не должно ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
09 Августа, 2010, 13:24:49
Ответ #10
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
а кто  знает сколько весит стоковая выхлопная система?
10 Августа, 2010, 13:29:34
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS Nurburgring
  • Город: Nurburg
Сомневаюсь что более вязкое масло решит проблему с дымлением турбы.

А по делу, турбы дымят при прямотоке у МОПСов до 2008г.в.. На МОПСах выпуска 2008г. гениальные инженеры мазды решили эту проблему. Поэтому если турба задымит то по гарантии вариант менять как раз на турбу нового образца.

Здесь была вроде темка и вроде как приводились маркировки старой турбы и новой...
Если учесть тот факт что рестайлинговые турбы пошли в 2009 году то дымят и в 2008 году они тоже!Есть даже живые ,правда мертвостоящие в сервисе примеры!)
Для того чтобы понять-надо гонять...

АДМ Мячково 2 .01 .6 минуты!  - Mazda 3 MPS  Bridgestone Potenza 050
АД Лидер 1.02.8 минуты!           -Mazda 3 MPS Yokahama Неова АD08

АСК "Нижегородское кольцо"  2.11 минуты-
WV Passat B6 2.0 FSI(AT)-Pirelli P7
10 Августа, 2010, 13:33:12
Ответ #12
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Город: Екатеринбург
Сомневаюсь что более вязкое масло решит проблему с дымлением турбы.

А по делу, турбы дымят при прямотоке у МОПСов до 2008г.в.. На МОПСах выпуска 2008г. гениальные инженеры мазды решили эту проблему. Поэтому если турба задымит то по гарантии вариант менять как раз на турбу нового образца.

Здесь была вроде темка и вроде как приводились маркировки старой турбы и новой...
Если учесть тот факт что рестайлинговые турбы пошли в 2009 году то дымят и в 2008 году они тоже!Есть даже живые ,правда мертвостоящие в сервисе примеры!)


Возможно, просто вроде где-то читал что турбы нового образца стали ставить вроде как с лета 2008г.... Но факт в том что есть дымящие турбы на первых МОПСах и то что на МОПСах 08-09г. доработанные турбы - не дымящие.
10 Августа, 2010, 14:41:25
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
турба от эво+коллектор=50-55 рублей. столько же за болт он атп вроде. ну а раз уже есть части выпука, лучше на равнодлинном коллекторе сделать. заморочек больше, немного  правда чем болт он
10 Августа, 2010, 20:20:00
Ответ #14
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
турба от эво+коллектор=50-55 рублей. столько же за болт он атп вроде. ну а раз уже есть части выпука, лучше на равнодлинном коллекторе сделать. заморочек больше, немного  правда чем болт он
к болт-ону надо еще много чего докупить... не все так просто как кажется.

Лех, рестайленговые турбы пошли с лета 2008года(все авто с алькантарой и т.д. вобщем рестайленговые).... то, что они то же дымят, это тоже извесно, но дымят их 3-5%, а не 30-50% ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))