Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Нужна помощь, отключается дросель!  (Прочитано 3984 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

11 Августа, 2010, 22:48:00
Ответ #15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Samara
ничего,кроме нулевика не устанавливал...На 5 тысячах на третей передаче несколько раз заметил...
12 Августа, 2010, 11:12:30
Ответ #16
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Что КОНКРЕТНО под нулевиком имеешь в виду? Фильтр в штатное место? Если да, то какой? Или впуск полностью, до входа компрессора?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Августа, 2010, 11:46:41
Ответ #17
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А вообще - подключай сканер (дашхок или к дилерам едь) и смотри на наддув, на полодение дросселя и на производительность топливного насоса. Чё тут шуры-муры разводить :)) Всё равно диагностировать надо.
ЗЫ: И до максимума на штатной турбе, как сказали опытные люди, лучше не крутить - сидьно перегреваться начинает после 5.8К-6К. Янки когда чипуются, в рабочем диапазона (3К-5.5К) наддува накидывают чутка, а после 5.5 специально сгоняют, чтобы побольше через вейстгейт сливалось. Там какие-то немцы делали анализ нашей ККК К-04, она ж и на многих ауди и фольксах стоит (на 5летних RS4 например), и подробно изложили, на что стоит обращать внимание.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2010, 11:51:02 от Jackis »
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0