Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Зачем нужен выхлоп.  (Прочитано 17639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июня, 2009, 10:46:12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Вчера установили ПОЛНЫЙ впуск на 6МПС и фронтальный кулер Cp-E. Начали настраивать. Навалил прилично очень... поехали аки трешка чипованная. ЖУТЬ! Но в драге на 4-5 передаче выскаивает детонация в 3-5 градусов. Если просто делать разгон на 1-2 передачах все ОК. Короче, понял, что при драге кулер просто перегревается и гонит горячий воздух. Т.к. трубина раскаляется до ужасных температур, из-за того, что не может отвести быстро газы. У человека машина валит жостко, но только нельзя ездить с такими настройками, будет детонить. Вот после выхлопа она просто полетит. А после настраивал такую же тачку, но уже с выхлопом, никаких особенных проблем замеченно не было. Обидно только одно, тюнинга много поставили, а отдача маленькая. Но до выхлопа... потом все будет ОК.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
16 Июня, 2009, 15:39:10
Ответ #1
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
а выхлоп полный??? или до кет бека
Direct Shift Gear for pussylickers!
16 Июня, 2009, 15:43:11
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
а выхлоп полный??? или до кет бека
Надо полный ставить конечно. Как на 2 тачке. Там еще и коллектор.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
16 Июня, 2009, 16:34:04
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Маскфа
Надо полный ставить конечно. Как на 2 тачке. Там еще и коллектор.
А куле толку... Все равно не едет нихера  :(
16 Июня, 2009, 16:39:46
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
А куле толку... Все равно не едет нихера  :(

нАДО ПОЛНЫЙ ВПУСК СДЕЛАТЬ ДУМАЮ И БУДЕТ ТО ЧТО НАДО!

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
16 Июня, 2009, 16:52:55
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Маскфа
нАДО ПОЛНЫЙ ВПУСК СДЕЛАТЬ ДУМАЮ И БУДЕТ ТО ЧТО НАДО!
Думал уже над этим. Сча закажу трубу, посмотрим, поможет ли. Я есичесно сомневаюсь.
26 Декабря, 2009, 00:17:57
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Придержи турбу,покуда не распилишь як следуеть впуск, включая голову,коллектора да и инлетпайп приличный,ибо MAF  нормально вряд ли настроить удасться .Турба хороша,but дышать ей нихто не даеть,включая мозги).Весь фокус в том,щоб не рванув шатуны,вдуть ATP2871 по максимуму.
 Чи не уверен-ставь кованы шатуны.А там-скильки насос дастъ;).
Для 2871 по-полной потроха в насос хотя б поставь,шоб не обижацца на ребят з Киева.Я лично им очень даже верю,but мало ли чего ;) 
На мой мало квалифицированый взгляд,тюнинг (tuning)данной силовой установки
следует начинать в первую очередь с
доработки впускного, и во-вторую очередь,выпускного тракта.А после тюнинга железа,естественно,должен слеловать тюнинх мозгов.
ИМХО.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2009, 02:07:50 от chico »
28 Октября, 2010, 17:55:42
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Samara
А можно тупо сварить трубу от движка до бачков))) кстати идея)) *OK*
Сжимаются скулы глаза белой акулы
28 Октября, 2010, 18:24:07
Ответ #8
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Давай, вместе потом посмеёмся.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
29 Октября, 2010, 09:04:07
Ответ #9
  • Призрак
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
  • Московский и всея! Русик
  • Автомобиль: 6MPS