Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Установка 2871 на 3MPS вопрос  (Прочитано 3269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Октября, 2010, 23:12:59
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
С ним можно настроить на 3 разных режима,что совсем не вредно,especially зимой,да и ресурс сохранишь.)
15 Октября, 2010, 23:14:59
Ответ #16
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
у меня режим ногой настраивается) газу не более 10% и до 3 тыс вот вам режим эканом))) ну или гашетка в пол)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
15 Октября, 2010, 23:24:26
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Ну не-е,эт разные вещи.Особенно зимой и особенно на бОльшей,чем сток турбе.
16 Октября, 2010, 00:11:23
Ответ #18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Ярославль
Жизнь себе как раз подобным колхозом люди усложняют, что если захочется снять больше сил и поднять давление, опять кроить всё придётся. А вот буст контроллер штука крайне полезная особенно не на стоке.
чтобы в дальнейшем снять больше сил достаточно прошиться,ведь актуатор настроеный на 0.8 не означает-буст больше 0.8 не поднимется..клапан-то на что?или я не прав?
а пока человеку хватит поездить-машина почти год стояла..ОД не одобрил замену по гарантии из-за отсутствия ТО5000.