Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: P0103 - MAF circuit too high (вчера загорелся чек)  (Прочитано 4137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноября, 2010, 11:23:25
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вчера в Питере целый потоп лил... 2 часа вождения по адской колее с бурными потоками воды (отвозил корешей-коней в аэропорт и гнал по кольцу обратно на север). 2 недели назад сломанный кронштейн холодного впуска - фильтр в гидрозащите почти лежит на юбке бампера.
Это типа предыстория )) Уже почти в конце пути при ускорении дёрганье, как при отсечке по бусту. Жарю ещё раз - опять, и чек загорается. Воткнул дашхок, всё вроде в норме, давление топлива, буст... начинаю набирать, набирается 0.3-0.4 бара - и резкий прыжок обратно в -1.5. Считываю код ошибки - он в топике.
Почитал сегодня амеров, понял, что причин несколько: смоченная пипка расходомера, или где-то что-то на землю пробивает, увеличивая показания мафа.
Сегодня оставил всё просушиваться, завтра скину ошибку и покатаюсь.
Но ливень вчера был просто адский, я в такую погоду так долго пока с холодным впуском не ездил. Если бы не сломанный кронштейн, думаю, всё бы в порядке было. А так - лишнее напоминание не откладывать текущий ремонт в долгий ящик :))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2010, 11:25:25
Ответ #1
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Впуск сток поставь и вообще не будет всяких МАФ проблем
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
11 Ноября, 2010, 11:33:52
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
С таким впуском да по реке:)) можно легко и гидроудар выиграть
а по симптомам вроде маф
11 Ноября, 2010, 11:40:01
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Впуск сток поставь и вообще не будет всяких МАФ проблем
Неконструктивно :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2010, 12:10:14
Ответ #4
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Впуск сток поставь и вообще не будет всяких МАФ проблем
Неконструктивно :)
Очень даж конструктивно
снимаешь тюинг впуск и с удивлением обнаруживаешь, что всяких моторных проблем стало меньше
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
11 Ноября, 2010, 12:44:36
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
коротнул маф) мог и сдохнуть кстати.
впуск из крыла однозначно нах.
GAI.RU
11 Ноября, 2010, 12:53:50
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кто ещё какие охуенные советы даст :) За полтора года это первая проблема, и то в адский ливень. А мне мой впуск нравится, и не ебёт :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2010, 12:54:56
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
useless, я тоже удмаю, если ошибка будет продолжать выскакивать, буду маф менять.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2010, 13:00:08
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
снимаешь тюинг впуск и с удивлением обнаруживаешь, что всяких моторных проблем стало меньше
Так чисто, делюсь опытом - у меня после впуска/выпуска (полтора года назад). ни разу не возникакла проблема с заводом в дубак, тогда как раньше на полном стоке всегда со второго раза и чек иногда загорался по пропускам зажигания.
На сток я не вернусь ни за что в жизни.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2010, 13:13:20
Ответ #9
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
13 Ноября, 2010, 21:51:42
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
сутки посохла - и все типтоп! Еду скорее кронштейн варить взамен треснувшего, пока что бечевкой перевязал ;)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0