Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: После переборки мотора не могу завести!  (Прочитано 4008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июля, 2011, 17:38:46
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
В общем дело в следующем.

День первый.
Собрали мне наконец мотор. Заводим. Крутит хорошо – Не схватывает! Грешили на не прокаченную топливную рейку (типа воздух в ней). Крутим еще, крутим долго. Садим аккумулятор. Выкрутили свечи – сухо. Сняли с ТНВД подающий топливный шланг из бака на ТНВД, бензин льется при включении зажигания. Подключаем все на место, крутим. Проверяем цилиндры – там сухо. Зарядили акум. При снятых свечах начинаем крутить стартером, при этом не отключаем форсунки, чтобы увидеть льют они или нет. Крутим много раз. В цилиндрах сухо. После, ставим свечи на место и решаем сделать следующее. Снимаем вакуумный шланг с впускного коллектора и брызгаем туда Эфира. При попытке завести, авто чихает. Брызгаем еще и еще и пытаемся завести. Опять чихает – мотор работал пока был эфир, т.е. на нем! Результат есть в том, что машина все же хоть и на эфире, но работает. Вечер, поздно, бросаем это дело до след. дня.

День второй.
Меня не было на СТО. Попытки запустить были без меня. Когда я приехал, со слов мастера, машину завели, она работала долгое время сама, полностью прогрелась, все жидкости проверили, все в норме. Завелась, со слов мастера, просто после долгого кручения стартером. При мне пытаемся завести – опять не заводится. Ебе%ся долго – не заводится. Опять идем за эфиром. С его помощью машина завелась, при этом я активно работал дросселем. Вроде выдохнули – мотор работает. Пока мотор работал, я ходил, смотрел под капот, на приборы, на Дашхок. Машина проработала 15 минут. Полностью прогрелась, температура антифриза была 86 градусов (вроде) и раз! Заглохла! Попытка завести – Хер! Еще и еще – хер! Крутит легко, но не схватывает! Опять берем эфир. Но и с ним хер! Просто никак! Снимаем свечи, начинаем крутить стартером – в цилиндрах сухо. Опять проверили подачу топлива на ТНВД из бака – бензин есть.

В общем вроде все что вспомнил написал.
Пару уточняющих моментов. ТНВД стоит от  СР-е, его конечно не разбирали.
Друзья, какие будут мысли? Что мы делаем не по фэншую? Хелп!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Июля, 2011, 18:16:04
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
порассуждаю пока :)

В теме Макса (Вектра) про переборку мотора, было нечто подобное. http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.390 сообщение #392
Там есть фотка, но не могу понять, где это, поясните где именно это? снизу? надо машину поднять на подъемнике?
просто я думал про один болт, он у меня хорошо притянут. а щас смотрю фотку, похоже это не он...

Ну вобщем сегодня была первая попытка запуска движки! Итог: крутит хорошо - уверено (спасибо Makarik за стартер), через несколько попыток завестись, во время запуска начала гаснуть лампочка давления (что неможет не радовать :)) Но сколько я её не крутил ни разу не схватила! Выкрутил свечи, оказались сухие!

На что грешу:
1) Не открываются форсунки (смущает что все разом)
2) Мало бензина в баке (стрелка на середине красной зоны)
3) Села батарейка в брелоке может из-за нее не работает встроеный имобелайзер? (как заменить батарейку?)
4) ...

Какие мысли, как диагностировать?
А ларчик просто открывался (спасибо PAR за консультацию), забыл прикрутить провод массы, который крепится на площадку внизу двигателя правее впускного коллектора! Вот он этот коварный тип гражданской наружности))

Машина пару раз схватила но не завелась, т.к.  аккума села (долго её вчера пытался завести :)). Сейчас видимо то же придется немного покрутить дабы воздух из рейки весь вышел!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
13 Июля, 2011, 09:04:14
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жень, если хочешь - вот Макс (95З) З7О-77-I3
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Июля, 2011, 12:00:30
Ответ #3
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
а форсунки точно подключили?))) может жгут какой не воткнули, если не брызгает бенз только дело в форсунках насколько я понимаю. опять же по дашхоку можно глянуть давление топлива
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
13 Июля, 2011, 12:20:40
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Коль, если б форсунки не подключили машина б не смогла работать 15 минут :) ты чо)
13 Июля, 2011, 12:23:04
Ответ #5
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Коль, если б форсунки не подключили машина б не смогла работать 15 минут :) ты чо)
так они туда эфира лили) а потом грят все сухо бехз эфира)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
13 Июля, 2011, 13:15:55
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Тааак... есть новости. Еще не на 200% уверен, но вроде нашли причину.
С утра сегодня облазили всю машину. Прощупали все фишки и контакты заземлений. Все проверили, все на месте! Решили вновь завести, ну мало ли, вдруг контакт где был не четкий, и щас исправился. Крутим, мотор опять не схватывает. Опять чуть эфира. Заводится, дросселем помогаю работать. Заработала, установились прогревочные обороты, потом упали до холостых. (все повторяется, не находите? :) ) и прям как по волшебной палочке, спустя 15-20 минут, машина глохнет!
Опять настроение в жопе! Что такое, никто не знает. Варианты всякие в голову лезут, даже самые нелепые.
Я вспоминаю, что когда машина стояла, я менял топливный фильтр. Полезли смотреть туда - в бак, вдруг чего там, вдруг насос вышел из строя и при нагреве что то там отключается. Открутив лючок в полу, добираемся до фишки насоса и до фишки топливной магистрали. Сняв трубку, подающую бензин к ТНВД, должен был политься бензин из нее, но его не было, трубка сухая! ! ! Далее - все разобрали, сняли, подключили насос к манометру, давит хорошо, (цифры не запомнил) потом включили насос на прокачку бензина из импровизированной ванны в нее же, решили посмотреть, изменится ли характер его работы с течением времени. Ничего не менялось, работал четко, без сбоев.
Дальше полезли смотреть все механизмы фильтра - картриджа. Разобрали все по частям, снимаем редукционный клапан! и вот оно! нет одного резинового уплотнительного колечка! Выходит, что бензин с насоса сбрасывался в обратку, не поступая в топливную магистраль. Все собрали, уже как надо! Заводим - завелась с пол оборота! О ЧУДО! :)
Вопрос только один остался открытым, почему машина работала четко 15-20 минут и глохла?

Вобщем, проблему вроде решили, но доля сомнения есть, так как после того как машина завелась с пол оборота, она работала минут 7, после чего мы ее заглушили и занялись устранением мелких недочетов. Завтра будем заводить - смотреть сколько она проработает, надеюсь больше не заглохнет и головной боли больше не будет!
:)
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 13:41:29 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
13 Июля, 2011, 13:16:31
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
На данном этапе, всем спасибо, кто откликнулся :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
14 Июля, 2011, 03:23:42
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
удачно нашел проблему!
держи в курсе.
первый запуск (нормальный) на видео и потом выкладывай7
удачи!
14 Июля, 2011, 08:40:48
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Лично у меня тоже не заводилась, но проблема была в кривопоставленном датчики положение колен.вала. Снимите его и почитстите. А потом поставьте нужной стороной и ровно по центру. Так как датчик может быть сдвинут как вверх, так и вниз. Отсюда и проблемы. Если совсем криво стоит, то как в первом случае все. Тупо крутится, но не заводится. Если просто криво и грязный, то обороты плавают, и выдает на 20% меньше мощности. При резком сбросе газа с больших оборотов на ходу тупо глохнет. Если делаете по центру, то никаких проблем нет. Кстати, у меня загоралась ошибка по коленвалу пока датчик не подвинули куда надо.
14 Июля, 2011, 08:48:55
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Лично у меня тоже не заводилась, но проблема была в кривопоставленном датчики положение колен.вала. Снимите его и почитстите. А потом поставьте нужной стороной и ровно по центру. Так как датчик может быть сдвинут как вверх, так и вниз. Отсюда и проблемы. Если совсем криво стоит, то как в первом случае все. Тупо крутится, но не заводится. Если просто криво и грязный, то обороты плавают, и выдает на 20% меньше мощности. При резком сбросе газа с больших оборотов на ходу тупо глохнет. Если делаете по центру, то никаких проблем нет. Кстати, у меня загоралась ошибка по коленвалу пока датчик не подвинули куда надо.

Спасибо! :)
дорожных испытаний еще пока не было. Но после того как завелась, никаких ошибок Даш не выдавал.
В любом случае спасибо, буду иметь в виду если что! ;-)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP