Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Maks_Vectra от 17 Октября, 2010, 23:13:40Ну вобщем сегодня была первая попытка запуска движки! Итог: крутит хорошо - уверено (спасибо Makarik за стартер), через несколько попыток завестись, во время запуска начала гаснуть лампочка давления (что неможет не радовать ) Но сколько я её не крутил ни разу не схватила! Выкрутил свечи, оказались сухие!На что грешу:1) Не открываются форсунки (смущает что все разом)2) Мало бензина в баке (стрелка на середине красной зоны)3) Села батарейка в брелоке может из-за нее не работает встроеный имобелайзер? (как заменить батарейку?)4) ...Какие мысли, как диагностировать?А ларчик просто открывался (спасибо PAR за консультацию), забыл прикрутить провод массы, который крепится на площадку внизу двигателя правее впускного коллектора! Вот он этот коварный тип гражданской наружности))Машина пару раз схватила но не завелась, т.к. аккума села (долго её вчера пытался завести ). Сейчас видимо то же придется немного покрутить дабы воздух из рейки весь вышел!
Ну вобщем сегодня была первая попытка запуска движки! Итог: крутит хорошо - уверено (спасибо Makarik за стартер), через несколько попыток завестись, во время запуска начала гаснуть лампочка давления (что неможет не радовать ) Но сколько я её не крутил ни разу не схватила! Выкрутил свечи, оказались сухие!На что грешу:1) Не открываются форсунки (смущает что все разом)2) Мало бензина в баке (стрелка на середине красной зоны)3) Села батарейка в брелоке может из-за нее не работает встроеный имобелайзер? (как заменить батарейку?)4) ...Какие мысли, как диагностировать?
Коль, если б форсунки не подключили машина б не смогла работать 15 минут ты чо)
Лично у меня тоже не заводилась, но проблема была в кривопоставленном датчики положение колен.вала. Снимите его и почитстите. А потом поставьте нужной стороной и ровно по центру. Так как датчик может быть сдвинут как вверх, так и вниз. Отсюда и проблемы. Если совсем криво стоит, то как в первом случае все. Тупо крутится, но не заводится. Если просто криво и грязный, то обороты плавают, и выдает на 20% меньше мощности. При резком сбросе газа с больших оборотов на ходу тупо глохнет. Если делаете по центру, то никаких проблем нет. Кстати, у меня загоралась ошибка по коленвалу пока датчик не подвинули куда надо.