Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: как прокачать сцепление?  (Прочитано 4364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Августа, 2011, 23:45:17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
как прокачать сцепление после замены трубки которая в рабочий цилиндр вставляется?сегодня часа 2 в позе №69 развлекался,а друг ногу качал,педаль тупо падает в пол и все,но после нескольких качков оставляешь ее в полу откручиваешь на рабочем цилиндре пипку и от туда воздух идет.неужели его там так много?
11 Августа, 2011, 01:34:12
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3MPS
  • Город: Новомосковск
  • Гос. номер: 260
Заливаешь бочок да максимума, откручиваешь штуцер на рабочем цилиндре, ждешь пока не потечет жидкость, закручиваешь штуцер и начинаешь прокачивать систему, не забывая смотреть за уровнем в бачке.
Я себе так делал когда менял рабочий цилиндр.
11 Августа, 2011, 05:52:20
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda6mps
  • Город: Уфа
делаешь 3-4 нажатия на педаль, потом откручиваешь штуцер и даешь стечь жидкости, закручиваешь штуцер и по новой. а педальку нужно принудительно возвращать в исходное положение после каждого нажатия. И так до полной прокачки системы
11 Августа, 2011, 07:01:20
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А можно сделать иначе! Надо взять шприц, подобрать трубку, чтоб налезла на штуцер прокачки. и тут два варианта:
1. Шприцом помогаешь жидкости пройти, т.е. как бы накачиваешь в шприц.
2. Набираешь в шприц жидкость и накачиваешь в систему, т.е. обратно в бачок.

Этими действиями ты выгонишь воздух. После этого желательна стандартная прокачка.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Августа, 2011, 14:06:44
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
сегодня и штуцер откручивал на 1.5часа и туда и назад дул толку ноль не идет жижка по трубкам и все,какие предположения?
12 Августа, 2011, 01:40:37
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Пол: Мужской
  • ЛЕХА
  • Автомобиль: 135 BMWэшечка))
  • Город: TULA
  • Гос. номер: 717
оттащили в сервис,мастер надел шланг на штуцер на супорте и второй конец на рабочий цилиндр и прокачивали тормозами)))первый раз такую #уйню вижу.
12 Августа, 2011, 06:11:00
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
)))) в общем одел везде где можно, гыы :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP