Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Когда катишься на нейтралке - обороты прыгают до 2000 сами.  (Прочитано 12273 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Февраля, 2013, 13:15:50
Ответ #30
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Хы, а я так и езжу с батарейкой вместо клапана)
Смесь богаче чем нада, мозг хочет 14.2..14.4 на ХХ.

Не уверен что это связано с клапаном, потому как если его (который просто у меня болтается рядом) отключить совсем -- загорается джекичан, но смесь в норму не приходит все равно.

Прыги и скачки оборотов на ХХ -- это нагревательный контур у второй лямбды. Периодически мозг думает что лямбда холодная, переходит в Open loop и как следствие обороты шарахаются из стороны в сторону. Я счас поставил бу лямбду не оч хорошего качества и такие прыжки проявились во всей красе =))

Сейчас у меня дилемма. Ставить обе лямбды новые, или поколдовать с NGK/NTK (правда на офф сайте у них для mps нету лямбд)
22 Мая, 2013, 23:56:47
Ответ #31
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Сия проблема (вся проблема прыжка оборотов из начального поста) кстати решена. Я соврал в прошлом посте - в Open loop мозг переходил потому что думал что передача включена  и сцепа отключена (ну что воткнута передача, хотя была на самом деле нейтраль) и как следствие ему казалось что я неистово торможу двигателем.

У самого датчика изоляция оторвалась слегка. Внутрь попадала вода и его колбасило. Поменял -- стало всё ок с этим. Такие дела =)
07 Июня, 2013, 04:59:43
Ответ #32
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
07 Июня, 2013, 10:31:12
Ответ #33
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Ой, забыл написать) О датчике нейтрали на коробасе собственно речь.
Проверяется легко -- если при нажатии сцепы на ХХ чуть чуть хотя бы ЧТОТО происходит -- значит датчик глючит.
07 Июня, 2013, 11:27:19
Ответ #34
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ну справедливости ради что-то должно прроисходить )) например падает нагрузка на мотор, слегка растёт вакуум в коллекторе (в абсолютных числах - давление падает)...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Июня, 2013, 12:14:49
Ответ #35
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Moscow
Я же сказал - легонько.
Буквально на 1 см чтобы датчик расцепился.

Можно ещё смотреть на loop status, если на ХХ двигло в Open loop (deceleration), а при легком нажатии на сцепу сразу переходит в Closed loop -- значит оно)
07 Июня, 2013, 21:11:27
Ответ #36
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Ой, забыл написать) О датчике нейтрали на коробасе собственно речь.
Проверяется легко -- если при нажатии сцепы на ХХ чуть чуть хотя бы ЧТОТО происходит -- значит датчик глючит.

Вадим, значит у меня тоже может быть из за него плавание оборотов? Свою смесь в счет не беру, имею ввиду только дерганье
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram