Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выставил тайминг валов ёпт... Низы провалились, вакуум на холостых вырос  (Прочитано 2572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Октября, 2011, 15:20:47
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Здрасьте всем!

Решил вот валы выставить по оправкам родным.

Регулировка валов хуёво прошла! После неё тачка перестала ехать, забыли выставить шкив. Выставили - опять хуёво, сенсор сдвинули. Один раз было - ехала нормально, но мне не понравилось что он чек кинул P0012 "A Camshaft position - Timing over-retarded". Ну мы опять сенсор покрутили - опять ехать перестала. Я расстроился и на неедущей тачке поехал на работу, и так проебался прилично.
Только на работе прочёл подробное описание ошибки, что причина может быть в муфте.

Сейчас на холостых в коллекторе давление 60 кПа, раньше 30 было. Притом на сбросе газа (езда по инерции на передаче) - 30, только нейтраль ставлю - 60!!! Может управление муфтой наебнулось? Или сама муфта теперь просто в максимально открытом положении? Напрягает давление на холостых. До 3тык тачка вообще не едет.

Кто сталкивался? Что приговорить?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Октября, 2011, 16:08:59
Ответ #1
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
06 Октября, 2011, 16:18:59
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юр, я тебе в аське ответил, отвечу и тут - тк после сборки мотора выставили на глаз, не по оправкам.
На днях перевыставим все валы заново. Может, наебались где-то. Может - муфта наебнулась. Может - пробелмы с масляным клапаном. Хз. Будем смотреть. Напрягает вакуум, но это точно не подсос! Так как на езде со сброшенным газом давление в коллекторе - стандартные 30 кПа. И только выжимая нейтраль или сцепу - получается 60.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Октября, 2011, 05:02:57
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Расскажите мне про процедуру выставления валов+колена+муфты, точнее пошаговую инструкцию. Почему спрашиваю, потому как сам тут озадачился этим вопросом. С машиной у меня случилась проблема, но это история для моего бортовика (отпишу там позднее, как мысли в кучу соберу) А теперь на счет первой части этого сообщения.
Берем значит оправку и ССТ болт (Которые Жакис себе прикупил)
1. Освобождаем гайки на всех валах, которые крепят звездочки (одно условие добавим - ставим новую муфту).
2. Устанавливаем Оправку на распред валы и Болт в колено
3. А дальше собственно я точно и не знаю что делать...

- что нужно делать, если вместе с этим меняется муфта? Как ее нужно сориентировать относительно впускного вала?
- Шкив коленчатого вала имеет бобышки для датчика положения колена, Как этот шкив выставить.

Это вопросы, на которые я не знаю ответ. Как мне собирали спросите - а я не знаю. Машина после сборки у меня ехала как надо... (по ощущениям) но появилась проблема... Вот и стал копать во все стороны...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Октября, 2011, 08:15:21
Ответ #4
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я вчера мануал по сборке нашего мотора Жене сбрасывал. Пусть поделится :)
07 Октября, 2011, 08:21:23
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
детально я отвечу с работы с компа только, там и документы. Жек, у тебя то что за беда? У меня то понятно, так или иначе фазы в песту сбил... ((
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Октября, 2011, 08:26:53
Ответ #6
  • Антон
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS была...
  • Город: Москва
Я вчера мануал по сборке нашего мотора Жене сбрасывал. Пусть поделится :)
А можно этот мануал выложить в раздел "Технические вопросы"?
http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=26.0
Я думаю, много кому пригодится...
08 Октября, 2011, 22:50:13
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну чего... Распечатаю кучу сервисных мануалов - и в пнд поедем переставлять валы. Заодно должна муфта приехать новая. На всяк случай :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Октября, 2011, 23:02:38
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Странно конечно, без инструмента выставили все норм, а тут не получилось...
Думаю проблема мизерная, решится сама собой :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
10 Октября, 2011, 20:13:14
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Таксь...
Короче не зря есть еще один охуенный фиксатор (спец инструмент такой с уголком) - фиксирует шкив в момент затяжки болта. Шкив скользит оказывается, из за этого у меня фазы убежали упесту.
Сейчас все ровно, слава богу.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Октября, 2011, 20:14:12
Ответ #10
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Direct Shift Gear for pussylickers!
10 Октября, 2011, 21:16:19
Ответ #11
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Короче не зря есть еще один охуенный фиксатор (спец инструмент такой с уголком) - фиксирует шкив в момент затяжки болта.
Это который 49 G011 201?
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2011, 21:23:41 от YuraL »
10 Октября, 2011, 22:44:04
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
205-07202
(49 UN20 507202)

205-072
(49 UN20 5072)

Да нигде не достали, зажимали на пару )))))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0