Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Проблема с оборотами при заводе машины  (Прочитано 4086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноября, 2011, 23:48:19
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Всем привет!
Вообщем все вы знаете (а может вы внимания не обращали), что обороты при запуске двигателя поднимаются до 2.000 и постепенно снижаются, пока машина не прогреется.
У меня так было всегда.
Однако не так давно в некоторых случаях (50\50) обороты двигателя при заводе не превышают 1.5 оборотов...
Далее они снижаются по мере прогрева..

Вообщем интересует что это такое и с чем может быть связано?

Это у меня стало проявляться после того как потек главный цилиндр сцепления ( или я тогда это просто заметил)..
Цилиндр заменил, эта проблема все равно осталась.
Еще сейчас есть прогоревшая прокладка даунпайпа..
Не знаю может ли это как то влиять...
20 Ноября, 2011, 23:53:04
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
вроде это зависит от температуры окр. среды. там как-то при переходном периоде при запуске обороты поднимаются до 2х т., а если становится холоднее то обороты поднимаются не так высоко чтобы двиг не насиловать. вроде так
20 Ноября, 2011, 23:54:09
Ответ #2
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
вроде это зависит от температуры окр. среды. там как-то при переходном периоде при запуске обороты поднимаются до 2х т., а если становится холоднее то обороты поднимаются не так высоко чтобы двиг не насиловать. вроде так
в прошлую зиму всегда до 2-х тысяч поднимались...
у тебя так же? то так, то так?
21 Ноября, 2011, 00:01:23
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: STI JDM ej207
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 850
у меня так же ,50 на 50 . Это нормально я думаю, зависит от температуры
A car without a TURBO is like a man without balls
21 Ноября, 2011, 00:02:23
Ответ #4
  • Daredevil
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Пол: Мужской
  • Adrenalizathor
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
у меня ровно так же. видится мне что это норма)
21 Ноября, 2011, 00:20:20
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
вчера в 7 утра начала греться с 2000 сегодня в 9 с 1000 думаю так и должно сама решает:)
наверно зависит от температуры и влажности
21 Ноября, 2011, 08:34:37
Ответ #6
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
у меня выше 1500 ни когда не поднимались)
21 Ноября, 2011, 08:37:31
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Начало положено...
21 Ноября, 2011, 08:44:01
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
вроде это зависит от температуры окр. среды. там как-то при переходном периоде при запуске обороты поднимаются до 2х т., а если становится холоднее то обороты поднимаются не так высоко чтобы двиг не насиловать. вроде так
в прошлую зиму всегда до 2-х тысяч поднимались...
у тебя так же? то так, то так?
у меня тоже всегда по-разному
21 Ноября, 2011, 18:07:58
Ответ #9
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Ну вообщем хорошо что хорошо кончается)
значит это нормально)
21 Ноября, 2011, 23:15:58
Ответ #10
  • Daredevil
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Пол: Мужской
  • Adrenalizathor
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
вот сегодня заводил после работы, машина стояла 9 часов. было -2, завелась, до 1200 гдет дошла, там и грелась минут 5-7, потом обороты упали практически до холостых, хотя температура двигателя была ещё ниже минимума)
21 Ноября, 2011, 23:23:09
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Outlander XL3.0
  • Город: Москва, СВАО
А у меня бывало иногда что обороты после того как заведешь падали до 900 - 1000 (на улице -15), разок на газ нажму, педаль отпущу и они уже 2000 и потом потихоньку уменьшались по мере прогрева
22 Ноября, 2011, 06:48:57
Ответ #12
  • Санек
  • Кидаю!
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • MOST WANTED
  • Автомобиль: M6 MPS
  • Город: Екатеринбург
  • Гос. номер: б/н
ну когда заводишь и обороты падают до 900,мне инжекторщики говорили что дросель голову ебет,вылечил чисткой
JAPAN TUNNED
22 Ноября, 2011, 18:44:04
Ответ #13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • mx5club
  • Автомобиль: Mazda MX5 2.0MT
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 953
Все нормально так и должно быть!...
При 0 или ниже обороты не поднимаются выше 2000 чтобы не давать нагрузку на двигло.
Можете убедиться сами...уже ни раз у себя проверял такую ситуацию...При 0 или -2-5 завожу авто....греется 1-2 минуты...обороты 1200-1300.Глушу.Проходит 5 минут,опять завожу и уже обороты 2000...
Видимо какой-то датчик ставит обороты исходя от температурного режима...
22 Ноября, 2011, 21:52:51
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
все просто, он смотрит охлажайку на момент старта.
Если она меньше нуля - он не дает на больших оборотах работать.
Если через минуту рубануть - охлаждайка успеет нагреться до плюса.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0